Ведущий живого вебинара: Гарретт Джонстон - коммерческий директор и
директор по маркетингу с огромным опытом работы, широко известный за
свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, в
том числе и в период рецессии. Имеет два высших образования: диплом Дублинского Университета (University of Dublin) в области экономики и Дублинского колледжа Тринити (Trinity College of Dublin) в области международной торговли.
Цель семинара
Проанализировать возможности для развития бренда в России Минимизировать риски при принятии маркетинговых решений в период кризиса Получить маркетинговые инструменты для повышения приверженности клиентов и, как следствие, прибыли компании
Успешная работа с маркетинговым циклом в перспективной современной компании
- Удержание существующих клиентов при минимальных затратах - Привлечение новых клиентов при минимальных затратах - Перевод отношений с клиентами на более высокий уровень при минимальных расходах
Получите новую прибыльную стратегию вашего бренда с помощью кардинальной смены маркетинговых инструментов
Перейти к ещё одному живому вебинару спикера по этой теме можно здесь