КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (1)

 

Бесплатные видеокурсы (64)

 

Статьи (2)

 

Новости (0)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатные видеолекции: Потребительский кризис: что менять в маркетинге магазина

Бесплатные видеолекции: Потребительский кризис: что менять в маркетинге магазина

Бизнес-школа SRC / Все публикации компании
Фрагмент интенсива в Бизнес-школе SRC.

Ведёт интенсив Матюшина Татьяна Владимировна - консультант в области маркетинга, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу.
Бизнес-тренер международного класса: преподаватель, сертифицированный Британским Объединенным Экзаменационным Советом.

По самым оптимистическим прогнозам операционная выручка в продовольственном секторе российской розницы в 2015 году сократится на 15%, в непродовольственном – на 30-35%. Основная причина этого - потребительский кризис.

Как эволюционирует покупательское поведение? На чем люди будут экономить, а на чем – нет? Какие мотивы и маркетинговые стимулы перестали работать? Какие «фишки» помогут нивелировать последствия потребительского кризиса? Как все это сделать с минимальным бюджетом?

Этот интенсив предназначен для владельцев несетевых предприятий розничной торговли, руководителей служб маркетинга локальных розничных сетей, руководителей отделов маркетинга предприятий, владеющих франчайзинговой сетью магазинов.

Цель интенсива

    Познакомиться с мотивацией антикризисной модели покупательского поведения розничных покупателей.
    Понять, нужно ли вашему магазину репозиционирование.
    Определить фокусные направления в программе маркетинга вашего магазина.
    «Примерить» на себя различные инструменты антикризисного розничного маркетинга.

Программа интенсива

- Чем нынешний потребительский кризис принципиально отличается от кризиса 2008-2009 гг.? Что ждет розницу: прогнозы по различным секторам.
- Эволюция модели покупательского поведения: фазы (обзор), их особенности, влияние на розничный бизнес. Основные мотивы и стимулы, работающие на каждой фазе.
- Как определить, нужно ли репозиционирование вашему магазину? Возможные варианты репозиционирования.
- Как правильно расставить приоритеты в программе маркетинга магазина? Когда нужно сделать ставку на привлечение новых покупателей, а когда – на лояльность традиционных?
- Как «расторговать» потребителя? Наиболее эффективные в кризис инструменты consumer promotion: обзор по основным секторам розничной торговли (FMCG, одежда, мебель/товары для дома, детские товары).
- Какие корректировки следует внести в программы лояльности?
- Малобюджетные маркетинговые «мульки» и «фенечки», которые реально работают.

Продолжительность (5 видео): 26 мин

1 Реакция потребителей на кризис - что ждет розницу?



2 Какие сектора рынка В2С меньше страдают в кризис?



3 Какие инструменты маркетинга работают в кризис более эффективно?



4 Малобюджетные маркетинговые «мульки» и «фенечки», которые реально работают



5 Примеры акций сети МАГНИТ



Перейти на сайт Бизнес-школы SRC
Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket