Константин Бокшицкий, эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, генеральный директор Центра управленческих инноваций им. Н.Д. Кондратьева Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ; Андрей Милехин, президент исследовательского холдинга «Ромир», доктор социологических наук, кандидат психологических наук.
«Сейчас мы должны гораздо больше ориентироваться на то, что происходит в бизнесе и домашних хозяйствах» — Алексей Улюкаев, министр экономического развития РФ, панельная дискуссия «Здоровое будущее экономики», Гайдаровский форум 2015 «Россия и мир: новый вектор»
Обсуждаемые вопросы:
перспективы развития бизнеса в период экономического падения; как изменения в экономике и политики повлияли на потребление «Россиян-2014»; потребительские мотивы и роли «Россиян - 2014-2015»; факторы, влияющие на принятия решения потребителей в период стагнации и рецессии; какие элементы поведения потребителей можно прогнозировать; какие элементы поведения нужно изучать сегодня.