Лектор:
профессор Департамента «Медиапроизводство и креативные индустрии»
факультета медиакоммуникаций, профессора кафедры маркетинговых
коммуникаций факультета менеджмента Юлии Пироговой.
Слово «бренд» прочно вошло в широкое употребление: его используют не
только маркетологи и специалисты по рекламе и связям с общественностью,
но и рядовые люди, интуитивно понимая, что скрывается за этим понятием.
Но отдаем ли мы себе отчет в том, какие именно технологии воздействия на
сознание связаны с понятием бренда и насколько сильно все мы подвержены
этому воздействию (даже те из нас, кто отрицает свою «податливость»
брендам)? В чем именно и как проявляется власть брендов? Как
создается бренд с семиотической, психологической и экономической точек
зрения? Как проектируются бренды, чтобы успешно манипулировать
поведением людей? Как меняются бренды с учетом изменений внешней среды,
как они подстраиваются под интересы разных социальных групп, разных
поколений? Об этом и многом другом вы сможете узнать из этой лекции.