КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (0)

 

Бесплатные видеокурсы (69)

 

Статьи (1)

 

Новости (1)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатные видеолекции: Вдохновляющий контент-маркетинг: как посетителя сделать покупателем и другом

Бесплатные видеолекции: Вдохновляющий контент-маркетинг: как посетителя сделать покупателем и другом

Нетология, центр онлайн-образования / Все публикации компании
Спикеры: Андрей Мирошниченко, Максим Спиридонов, Амбарцум Амаякян, Светлана Гущина и др

Перед вами видеоматериалы первой в России конференции с различными выступающими по контент-маркетингу «Вдохновляющий контент-маркетинг: как посетителя сделать покупателем и другом». Ведущие эксперты Рунета рассмотрели кейсы успешных интернет-проектов, рассказали о том, как привлекать и удерживать клиентов с помощью создания для них полезной информации.

Продолжительность (11 видео): 7ч 53 мин

1 Перспективы развития контент-маркетинга 

Андрей Мирошниченко - медиааналитик, автор книг о теории и практике журналистики, руководитель школы эффективного текста «Медиа»

Интервью с Максимом Спиридоновым:
Новый подход к созданию контента: от журналистов к экспертам
Новый подход к продвижению: корпорации как медиа
Перспективы контент-маркетинга для бизнеса



2 Как контент-маркетинг работает в e-commerce   

Амбарцум Амаякян - Творческий директор интернет-магазина «Сотмаркет»

Выстраиваем контент-стратегию на сайте интернет-магазина
Содержание, структура, подача: как понять, что нужно и что нет
Ресурсы на реализацию стратегии: что учесть
Как правильный контент влияет на продажи интернет-магазина



3 Одна стратегия, несколько ЦА — что делать?!  

Светлана Гущина - Руководитель отдела маркетинга компании «Микротест»

Одна B2B-компания. 15 бизнес-направлений. Сотни решений. Разная аудитория. Как действовать?!
Отталкиваемся от целей бизнеса, а не от количественных показателей.
«Примеряем» контент-стратегию к бизнес-направлениям.
Тактическая ошибка – страшно, но не смертельно. Ошибка в стратегии – потеря «союзников» навсегда.



4 Как оценить эффективность затрат на работу с контентом   

Николай Хлебинский - Генеральный директор компании Retail Rocket

Определяем стоимость затрат на работу с контентом.
Определяем KPI на основе бизнес-задач, метрики и сроки
Считаем конверсию, ее стоимость и ценность.
Оцениваем результаты: методики вычисления ROI
Подсчет ROI на примере внедрения персональных рекомендаций в интернет-магазине



5 Контент для SEO: от количества к качеству  

Анатолий Скальский - Старший менеджер отдела поискового продвижения агентства i-Media

Грядут перемены. Основные тенденции. Роль качественного контента в SEO.
Что лучше: покупка "голых" ссылок или публикация в блоге 1 раз в полгода?
Поведенческий фактор как основной показатель для поисковых систем.
Нужно ли вам SEO, если контент на вашем сайте уже и так привлекает посетителей.



6 Как молодому бизнесу привлечь внимание и завоевать доверие?  

Алена Владимирская - Основатель агентства интернет-рекрутинга Pruffi

Интервью с Максимом Спиридоновым:
Отраслевая экспертиза как часть контент-маркетинга
Рейтинги: как чужая популярность работает на вас
Исследования: как получить внимание отрасли и клиентов
Механика, инструменты, ресурсы для создания отраслевой аналитики
Оцениваем результаты в охвате аудитории и цифрах



7 Блог как локомотив контент-маркетинга  

Виталий Мышляев - Управляющий партнер компании «Лид Машина»
При участии Надежды Поминовой, ведущей блога «КлиентоМанния»

Выбор каналов в зависимости от задач проекта.
Блоги как главная движущая сила стратегии: инструменты и алгоритм работы
Продвижение блога: как привлечь аудиторию?
Варианты комбинации каналов: блог + email + сайт + Slideshare + Youtube.



8 Типы контента: выбор в зависимости от задач проекта 

Варвара Львова - Управляющий директор BFM.ru

Особенности восприятия контента в сети
Определяем стилистику общения с аудиторией
Какие бывают типы контента, и как с ними работать?
Выбираем жанры и формат публикаций
Разрабатываем редакционный план



9 Работаем над контент-стратегией и собираем команду  

Денис Савельев -Генеральный директор агентства «Текстерра»

Ключевые компоненты контент-стратегии
Разработка стратегии: с чего начать?
Кто отвечает за стратегию и кто над ней работает.
Принципы взаимодействия контент-команды
Необходимые ресурсы: время и стоимость



10 Зачем вы нужны клиентам? 

Артем Полянский - Сооснователь Zillion.net

Как понимать своих клиентов и подбирать интересный им контент?
Способы анализа целевой аудитории.
Делаем ставки: какая тема вызовет интерес, шеры и лайки.
Проверяем гипотезы и делаем выводы



11 Контент-маркетинг vs традиционный маркетинг  

Лина Удовенко - Директор коммуникационного агентства Advertos, ex-директор по маркетингу LiveJournal и Ivi.ru

Интервью с Максимом Спиридоновым:
Контент-маркетинг, inbound-маркетинг, разрешительный маркетинг: разберемся в понятиях.
Основные тренды контент-маркетинга на западном рынке.
Что подразумевает работа по контент-маркетингу?
Инструменты по созданию качественного контента.

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket