22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, заместитель генерального директора по развитию компании Vi (до ребрендинга — Видео Интернешнл), которая является крупнейшим оператором медиарекламного рынка в России, СНГ и Восточной Европе.Vi реализует рекламные возможности
медиа и предоставляет им аналитическую, юридическую и IT-поддержку. Компания обслуживает лидирующие телеканалы по всей России, в Белоруссии и Казахстане, федеральные радиостанции, интернет-ресурсы, сети кинотеатров, а также digital indoor в торговых центрах, супермаркетах, аэропортах и др. Годовой торговый оборот Vi составляет более 3 миллиардов долларов.
На примере работы с «Первым каналом», ВГТРК и «Яндексом» Александр Лигер разберет, какие маркетинговые коммуникации и инструменты работают в условиях, когда потребитель чаще смотрит на оборот упаковки, чем в телевизор.
Также Александр Лигер поделится опытом работы в рекламной отрасли, применимым для малого и среднего бизнеса, и расскажет, как в условиях кризиса эффективно вложить
бюджет в медийное продвижение.
Выступление спикера такого уровня, несомненно, станет украшением всего мероприятия. Кроме того, вместе с Александром Лигером выступит президент компании Контакт-Эксперт Григорий Трусов - лидер в маркетинговом бизнес-консультировании России.
Встретиться с Александром Лигером и Григорием Трусовым и узнать, какая реклама работает в условиях потребительской паники, Вы сможете на форуме «Рекламный Марафон» в рамках выставки «Реклама». Форум организован КВК «Империя», генеральным партнером ЗАО «Экспоцентр».