КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (4)

 

Бесплатные видеокурсы (13)

 

Статьи (1)

 

Новости (5)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатная видеолекция: Десять аспектов безупречного сервиса. Анализ наиболее успешных решений

Бесплатная видеолекция: Десять аспектов безупречного сервиса. Анализ наиболее успешных решений

Русская Школа Управления, РШУ / Все публикации компании
Преподаватель: Елизавета Ефремова

Понятие сервиса и обслуживания клиентов.

В программе: Материальные и нематериальные аспекты сервиса. Разработка концепции безупречного сервиса. Ценовое и функциональное позиционирование. Определение клиентской аудитории. Разработка уникального торгового предложения. Формирование брендовой идентичности. Реклама и продвижение услуг.

Десять аспектов безупречного сервиса.
Постановка системы управления сервисом. Цепочка достижения прибыльности в сервисе (Service Profit Chain). Подбор, обучение, мотивация и контроль сервисного персонала. Разработка политик, стандартов и процедур обслуживания клиентов. Разработка и контроль ключевых показателей эффективности обслуживания.

Продолжительность: 2ч 18 мин







Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket