Курсы
MBA
Компании
Гранты на обучение
Вузы
Повысь зарплату
Вход на сайт
Напомнить
Запомнить меня
Пользовательское соглашение
Публикации и новости
Анонсы и релизы
(4)
Бесплатные видеокурсы
(
13
)
Статьи
(1)
Новости
(5)
Победители конкурса грантов
(0)
СМИ
/
Бесплатные видеокурсы
/
Маркетинг, реклама, PR
/
Бесплатная видеолекция: Инструменты принятия решений в маркетинге и маркетинговые коммуникации
Бесплатная видеолекция: Инструменты принятия решений в маркетинге и маркетинговые коммуникации
Русская Школа Управления, РШУ
/
Все публикации компании
Преподаватель: Павел Миронов и др.
Описание: Предлагаемый семинар ставит своей целью комплексную подготовку эффективных руководителей маркетинговых служб компании (директоров по маркетингу) в соответствии с современными стандартами. Семинар позволяет получить знания в области современного маркетинга и развить навыки по их применению на практике, направленные на повышение эффективности деятельности компании.
Семинар предназначен: Для руководителей служб маркетинга (начальников отдела маркетинга, директоров по маркетингу). Для коммерческих директоров. Для ведущих специалистов-маркетологов, представляющих кадровый резерв компании.
Чем должен заниматься маркетинг в компании? Роль, задачи и функции маркетинга.
Стратегия маркетинга.
Понимание потребителя. Что влияет на удовлетворенность потребителя? Методика SERVQUAL.
Методика Mystery Shopping. Примеры использования, анализ инструментария для проведения исследований собственными силами.
Особенности маркетинга в секторе B2B.
Практическое упражнение по анализу ситуации на рынке
Управление продуктом в маркетинге. Как определить перспективы нового продукта на рынке?
Проведение опросов и фокус-групп для тестирования новых продуктов.
Всегда ли надо предлагать «идеальный продукт»? Оптимизация потребительских характеристик и функций продукта – разбор примера реального проекта.
Стратегии ценообразования. Ведение ценовых войн. Управление скидками.
Методики установления оптимальных цен, анализ реального примера.
Управление продвижением товаров и услуг. Как определить оптимальные инструменты продвижения? Как определить оптимальные средства стимулирования продаж?
Будут ли скидки, призы и подарки привлекать клиента? Анализ реального примера.
Продолжительность: 4ч 45 мин
Другие бесплатные видеокурсы
Бесплатная видеолекция: Изменение трудового договора в одностороннем порядке
Ведет мастер-класс сертифицированный специалист в области кадрового менеджмента, член Национального ...
Бесплатная видеолекция: Адаптация персонала в организации: виды, методы, результаты
Ведет семинар сертифицированный специалист по кадровому менеджменту с более чем 15-летним опытом ...
Бесплатная видеолекция: Учет убытков прошлых лет для целей налога на прибыль в программе 1С Бухгалтерия 3
Семинар ведет ведущий преподаватель центра «Специалист» по бухучету и программе 1С с более, чем ...
Все бесплатные видеокурсы
Быстрый поиск по теме
Программы MBA
Курсы бухгалтеров
Курсы 1с
Курсы иностранных языков
Тренинги по продажам
Курсы программирования
Курсы управление персоналом
Бесплатные курсы
ещё
Поиск по городам
Курсы в Москве
Курсы в Санкт-Петербурге
Курсы в Екатеринбурге
Курсы в Новосибирске
Курсы в Нижнем Новгороде
Курсы в Самаре
Курсы в Ростове-на-Дону
Курсы в Казани
ещё
Сервисы карьеристам
Сервисы до и после регистрации
Поиск курса, программы обучения
Выбор выставки, конференции
Конкурс грантов
Деньги на обучение EduMoney
Рейтинг компаний
Публикации и новости
Словари
ещё
Организаторам мероприятий
Правила размещения мероприятий
Регистрация компании
Реклама и сервисы на сайте
Аудитория сайта
Каталог компаний
ещё
Пользовательское соглашение
Обратная связь
Карта сайта
© 2006—2024 Edumarket