КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (1)

 

Бесплатные видеокурсы (64)

 

Статьи (2)

 

Новости (0)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатные видеолекции: Управление конкурентными столкновениями

Бесплатные видеолекции: Управление конкурентными столкновениями

Бизнес-школа SRC / Все публикации компании
Фрагмент интенсива в Бизнес-школе SRC.

Лектор: Андрей Букреев - бизнес-консультант, эксперт в сфере маркетинга, бизнес-моделирования, продвижения продуктов на конкурентном рынке.

Бизнес перестал приносить прибыль? Не удается увеличить объем продаж? Возможно, у компании нет для этого потенциала – выбранная бизнес-модель уже не соответствует текущей конъюнктуре рынка.
Что же изменилось?
• Выросло число мощных конкурентов: крупные компании стали занимать те сегменты рынка, которые раньше отдавались малому и среднему бизнесу.
• Срок копирования конкурентами любой технологии (разработки или бизнес-модели) значительно сократился и составляет в среднем 2 месяца.

Как действовать в такой ситуации? По мнению эксперта, выход – это инновации, которые могут гарантировать малому и среднему бизнесу не просто выживание, но и получение прибыли. И это не обязательно дорогостоящая техническая разработка. Это может быть и логистическое решение, и финансовая модель, и новая форма коммуникации с клиентом.
Как превратить свою компанию из застывшей структуры в постоянно изменяющийся, гибкий механизм, своего рода инновационную площадку, где без больших капиталовложений постоянно вырабатываются новые бизнес-технологии – узнайте на интенсиве Андрея Букреева.
Авторская методика. Программа разработана специально для предприятий малого и среднего бизнеса, работающих на рынке РФ.

Программа интенсива:
1. Как управлять бизнесом, если его доходность снижается?
2. Что делать, если конкуренция в вашем сегменте стремительно растет? Без создания добавочной стоимости не обойтись!
3. Как получить более высокую маржинальность? Путь через инновационные внедрения в логистику, продукт, услугу и впечатление.
4. Как анализировать поведение потребителей? Почему традиционные методы не работают? Что взамен?
5. Методика создания новых продуктов и услуг на основе анализа потребительского поведения.

Продолжительность (5 видео): 21 мин

1 Впечатления от продукта или где самая большая маржа?

2 От чего зависит успех в продаже товара массового спроса?

3 Goodwill - деловая репутация или "нечто" большее?

4 Почему 99% инноваций не приносят дохода?

5 2 метода создания и внедрения инновации



Оставить заявку на полную видеозапись программы
Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket