КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (0)

 

Бесплатные видеокурсы (23)

 

Статьи (0)

 

Новости (0)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатные видеолекции: Авторский курс Стратегический маркетинг. Часть 1. Тема: Сегментирование и позиционирование

Бесплатные видеолекции: Авторский курс Стратегический маркетинг. Часть 1. Тема: Сегментирование и позиционирование

Moscow Business School Seminar, MBS / Все публикации компании
Тренер: Габдуллина Ляля, эксперт-практик в области маркетинга и стратегического развития, преподаватель с более чем 20-летним стажем, создатель более 100 публикаций, в том числе по темам международного и кросс-культурного маркетинга.

В этой части рассмотрены следующие темы: Что необходимо предпринять компании для успешного выхода на рынок? Понятия Стратегического маркетинга и Маркетинговой стратегии. Исследование внешней и внутренней среды. Рыночные возможности. Модель Ансоффа. Сегментирование и выделение целевого сегмента. Типы сегментационного подхода к рынку. Позиционирование. Разработка комплекса маркетинга.

Продолжительность этой части (7 видео): 31 мин

1 Что необходимо предпринять компании для успешного выхода на рынок? Понятия Стратегического маркетинга и Маркетинговой стратегии

Исследование внешней и внутренней среды

3 Рыночные возможности. Модель Ансоффа

4 Сегментирование и выделение целевого сегмента

5 Типы сегментационного подхода к рынку

6 Позиционирование

7 Разработка комплекса маркетинга



Продолжение, часть 2
Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket