КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (0)

 

Бесплатные видеокурсы (23)

 

Статьи (0)

 

Новости (0)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатные видеолекции: Авторский курс Стратегический маркетинг. Часть 2. Тема: Маркетинговые мероприятия по увеличению прибыли

Бесплатные видеолекции: Авторский курс Стратегический маркетинг. Часть 2. Тема: Маркетинговые мероприятия по увеличению прибыли

Moscow Business School Seminar, MBS / Все публикации компании
назад к части 1

Тренер: Габдуллина Ляля, эксперт-практик в области маркетинга и стратегического развития, преподаватель с более чем 20-летним стажем, создатель более 100 публикаций, в том числе по темам международного и кросс-культурного маркетинга.

В этой части рассмотрены следующие темы: Черты современного постиндустриального общества. Мышление, ориентированное на потребителя и получение прибыли. Цепочка создания ценности. Оптимизация бизнес-процессов компании. Снижение издержек. Создание ценности для потребителя. Формирование конкурентного преимущества. Особенности получения прибыли. Код прибыльности. Защита генератора прибыли. Выводы.

Продолжительность этой части (8 видео): 42 мин

1 Черты современного постиндустриального общества

2 Мышление, ориентированное на потребителя и получение прибыли. Цепочка создания ценности

3 Оптимизация бизнес-процессов компании

4 Снижение издержек

5 Создание ценности для потребителя. Формирование конкурентного преимущества

6 Особенности получения прибыли. Код прибыльности

7 Защита генератора прибыли

8 Выводы

Продолжение, часть 3

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket