КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (0)

 

Бесплатные видеокурсы (23)

 

Статьи (0)

 

Новости (0)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатные видеолекции: Авторский курс Стратегический маркетинг. Часть 3. Тема: Аналитика в маркетинге. Прогноз продаж

Бесплатные видеолекции: Авторский курс Стратегический маркетинг. Часть 3. Тема: Аналитика в маркетинге. Прогноз продаж

Moscow Business School Seminar, MBS / Все публикации компании
назад к части 1 части 2

Тренер: Габдуллина Ляля, эксперт-практик в области маркетинга и стратегического развития, преподаватель с более чем 20-летним стажем, создатель более 100 публикаций, в том числе по темам международного и кросс-культурного маркетинга.

В этой части рассмотрены следующие темы:  Способы измерения результативности маркетинговой деятельности и ее связи с финансовым результатом компании. Показатели, требующие контроля при оценке маркетинговой деятельности. Рыночные показатели и финансовые показатели компании. Реализация маркетингового плана. Риски. Грамотная работа с потребителями. Повышение стоимости акционерного капитала. Методы прогнозирования продаж. Выводы.

Продолжительность этой части (8 видео): 56 мин

1 Способы измерения результативности маркетинговой деятельности и ее связи с финансовым результатом компании

2 Показатели, требующие контроля при оценке маркетинговой деятельности

3 Рыночные показатели и финансовые показатели компании

4 Реализация маркетингового плана. Риски

5 Грамотная работа с потребителями

6 Повышение стоимости акционерного капитала

7 Методы прогнозирования продаж

8 Выводы



Окончание, часть 4
Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket