КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (60)

 

Бесплатные видеокурсы (0)

 

Статьи (12)

 

Новости (13)

 

Победители конкурса грантов (7)

 


 
СМИ / Статьи / Маркетинг, реклама, PR / Изменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятий

Изменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятий

EduMarket / Все публикации компании
Сеть сайтов по образованию Edumarket – это крупнейшая в России сеть сайтов с мероприятиями в области дополнительного профессионального образования: Edumarkret.ru и Eduhh.ru (HeadHunter «Образование»).

Почему мы меняем правила

Вот уже более 6 лет мы экспериментируем с форматами услуг маркетплейса образовательных программ и пытаемся понять, как лучше удовлетворить потребности всех участников рынка дополнительного профессионального образования.

Мы первые в России сделали для организаторов мероприятий онлайн CRM-систему, в которой аккумулируются не только горячие клиенты, подающие заявки, но и холодные, с которыми организаторы могут в дальнейшем продолжать работу при помощи самых разных инструментов от e-mail маркетинга и телефонных звонков до рекламы в социальных сетях. За время работы с нашими сайтами некоторые организаторы накопили клиентские базы более 40 000 клиентов.

Тысячи организаторов мероприятий смогли оценить эффективность того, как наш сайт помогает формировать клиентскую базу теплых клиентов при помощи бесплатных мероприятий. За один месяц реально собрать более 1000 таких потенциальных клиентов. При этом стоимость лида в нашем канале в десятки раз ниже, чем из контекстной рекламы и социальных сетей. Сайт генерирует до 20 000 в месяц таких заявок для организаторов.

К сожалению, генерация заявок на дорогостоящие продукты идет значительно медленнее. Это связано со спецификой принятия решений потребителем, особенностями образовательного продукта как неосязаемого товара. Наш сайт генерирует примерно 3000 заявок на дорогие продукты с потенциалом продаж до 40 млн. руб. в месяц.

Анализ удовлетворенности наших пользователей, которые ищут для себя программы обучения, заставил нас иначе посмотреть на генерируемую нами для рынка ценность. Дело в том, что пользователи жалуются на то, что организаторы не реагируют на их заявки или перезванивают через 2-3 недели, а то и позже, когда потребность теряет свою актуальность. Мы со своей стороны осуществляем немедленное оповещение организатора о заявке, но, по каким-то причинам, заявки остаются без внимания.

Поэтому, чтобы увеличить ценность нашего сайта и для организаторов и для слушателей курсов, мы были вынуждены иначе построить бизнес-процессы создания ценности. 

Теперь организатор при бесплатном использовании сайта не сможет смотреть в CRM контактные данные потенциальных клиентов.


Мы считали, что на рынке множество мелких игроков, которые не имеют рекламных бюджетов. Но их курсы имеют ценность для потребителя, поэтому мы должны дать возможность пользоваться сайтом всем участникам рынка. Мы целенаправленно формировали ценность для тех, кто не может оплачивать рекламу и платные тарифы сайта.
Однако мы столкнулись с обратным эффектом. Так устроена психология людей, что то, что можно получить бесплатно, совершенно не ценится, более того, обесценивается. В результате этого значительная часть заявок не отрабатывается организаторами, что обесценивает наш сайт для тех, кто планирует купить курсы.

Гораздо правильнее с точки зрения ответственности перед теми, кто покупает курсы, делать недорогие доступные тарифы для организаторов, повышая их ответственность за коммуникацию с клиентом.

Поэтому мы приняли решение закрыть возможность организаторам просматривать контактные данные клиентов в CRM системе при бесплатном использовании сайта.

Но чтобы не нарушить баланс интересов организатора и потребителя образовательных услуг, мы вводим новый сервис без ограничений, который ранее был органичен.

Новый сервис: отправка клиенту ссылки на курс организатора на его сайте при заявке на EduMarket

Наш сервис генерирует ценность для организатора хотя бы тем, что позволяет размещать без ограничений контактную информацию. По нашим исследованиям не менее трети заявок с нашего сайта организаторы получают в виде звонков.

Но мы решили сделать еще более ценный сервис для тех, кто организует бесплатные мероприятия – отправлять клиенту информацию об организаторе со ссылкой на курс на сайте организатора. Ранее данный сервис был доступен только при размещении онлайн мероприятий. Теперь и бесплатные оффлайн курсы тоже получат такую возможность.

Как теперь будет выглядеть бизнес-процесс взаимодействия организатора мероприятий и потенциального покупателя на наших сайтах:
  1. Клиент совершает заявку на курс организатора
  2. Организатор получает уведомление о совершении заявки на свой email
  3. Если курс размещен в платном аккаунте: Клиент, подавший заявку на курс, получает письмо с контактными данными организатора и ссылкой на курс на сайте организатора
  4. Если курс размещен в бесплатном аккаунте:  Клиент получает письмо с контактными данными организатора и ссылкой на курс на сайте организатора, если мероприятие бесплатное
  5. В платном аккаунте доступ к клиентам и потенциальным клиентам не ограничен и организатор по-прежнему может проактивно взаимодействовать с клиентом и экспортировать данные клиентов в Excel
Таким образом, мы обеспечиваем коммуникацию между организатором и его клиентом, однако информация о тех, кто совершил заявки и кто просматривал курс, будет доступна только в платном аккаунте.

Бесплатное использование сайта по прежнему будет иметь ценность, но организатор не сможет при необходимости перезвонить клиенту, если он по каким-то причинам не совершит заявку уже на его сайте, или не свяжется с ним по контактам в письме или на сайте.

Как проанализировать эффективность работы EduMarket

Вы сможете видеть в CRM тех, кто совершил заявки (имя, должность, город), но не сможете видеть контактные данные и коммуницировать посредством EduMarket. Вам будет доступна статистика активностей клиентов с вашими образовательными продуктами. При желании вы сможете запросить детальную статистику вашего аккаунта у наших менеджеров.

Переходы клиентов из писем вы можете увидеть в Яндекс Метрике по UTM-метке «edumarket».


Можно ли получить доступ к базе клиентов и потенциальных клиентов в CRM

В любой момент вы можете подключить один из тарифов сайта и получить доступ к базе клиентов в CRM с возможностью экспорта данных о заявках в Excel.

Можно ли покупать лиды

Да, мы можем вам подключить сервис «Лид-генерации».

Если Организатор желает быстро и качественно обрабатывать поступающую информацию Откликов, а также оплачивать только корректные Лиды за счет работы клиентской службы Edumarket, он может воспользоваться сервисом «Лид-генерации».

Механизм работы за Лид:
  • Каждый поступающий в аккаунт Отклик, на заранее определенные Организатором мероприятия, обрабатывается клиентской службой Edumarket. Все переговоры записываются.
  • Организатору передается уже проверенная корректная информация с персональными данными Пользователя и запись проведенных переговоров с потенциальным Покупателем.
 Определение понятия  «корректный лид»:
  • Указан корректный контактный номер, ФИО и email
  • Имеется согласие со стороны заявителя о передаче оставленных данных по конкретному мероприятию Организатору при звонке клиентской службы Edumarket
  • Не повторный Лид по конкретному мероприятию Организатору  на протяжении 1 месяца

Для получения более подробной информации по работе в аккаунтах типа «Розница» рекомендуем связаться со службой продаж: sales@edumarket.ru , через форму обратной связи.

Можно ли продавать образовательные продукты на EduMarket

Мы в настоящее время тестируем модель работы интернет-магазина курсов на edumarket.ru. Мы планируем эту бизнес-модель на новой версии нашего сайта. Сейчас мы готовы рассмотреть такую модель для определенного класса образовательных продуктов. Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать, можем ли мы с вами поработать в такой модели.

Аудитория Сети Edumarket

Ежемесячно Сеть Edumarket посещают более 700 000 уникальных посетителей. Это аудитория активных людей, стремящихся к профессиональному совершенствованию, которая интересуется  программами обучения в области профессиональной подготовки, повышения квалификации, бизнес-образования и личностного роста.
Возрастная медиана от 18 до 45 лет – 87%. Аудитория до 18 лет составляет всего 2%.

Сеть имеет Аудитории подписчиков, которые регулярно получают свежие мероприятия и новости карьерно-образовательной тематики.

Суммарная Аудитория подписчиков Сети уже более 5 000 000 человек.

Размещая свои мероприятия в Сети Edumarket, не забывайте о том, что вы размещаетесь на «рынке Образовательных услуг», поэтому анализируйте востребованность ваших продуктов и подключайте различные маркетинговые инструменты,  отслеживайте реакцию Пользователей и стройте грамотную стратегию продвижения.

Высоких Вам конверсий!







Другие статьи
Все статьи
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket