Лектор: Игорь Дмитриевич Козлов
Российские компании в условиях становления рыночной экономики должны активно использовать все средства коммуникаций. Одним из наиболее важных являются связи с общественностью или PR. В курсе рассматриваются такие вопросы, как управления связями с общественностью на российском предприятии, персонал внутрифирменных служб по связям с общественностью, управление имиджем организации, менеджмент паблик рилейшинз.
Продолжительность (10 видео): 7ч 25 мин
Урок 1 Методы связей с общественностью в современном бизнесе
Урок 2 Управление связями с общественностью на предприятии
Урок 3 Персонал внутрифирменных служб по связям с общественностью
Урок 4 Управление имиджем организации
Урок 5 Массовые коммуникации и средства массовой информации
Урок 6 Отношения с потребителями
Урок 7 Отношения с государством и местной общественностью
Урок 8 Менеджмент паблик рилейшнз
Урок 9 Связи с общественностью в кризисных ситуациях
Урок 10 Мероприятия предпринимателей для формирования общественного мнения
|