Лектор: Игорь Козлов.
В данном курсе рассматриваются современные методики практической деятельности фирмы в условиях рынка. Даны практические рекомендации по маркетинговым исследованиям в рыночной деятельности фирмы. Особое внимание уделяется вопросам маркетинга предприятия при выходе на международный рынок, а также вопросам формирования позитивного имиджа фирмы.
В курсе рассмотрены следующие темы: Содержание маркетинговой работы на предприятии. Маркетинговая среда предприятии. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования. Товар, товарная политика предприятия. Ценовая политика предприятияю Основные методы и системы сбыта. Продвижение продукции на рынок. Организационная структура маркетинговых служб предприятия. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. Маркетинговая стратегия предприятия при выходе на международный рынок.
Продолжительность (10 видео): 7ч 29 мин
Урок 1 Содержание маркетинговой работы на предприятии
Урок 2 Маркетинговая среда предприятия
Урок 3 Маркетинговая информация и маркетинговые исследования
Урок 4 Товар, товарная политика предприятия
Урок 5 Ценовая политика предприятия
Урок 6 Основные методы и системы сбыта
Урок 7 Продвижение продукции на рынок
Урок 8 Организационная структура маркетинговых служб предприятия
Урок 9 Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия
Урок 10 Маркетинговая стратегия предприятия при выходе на международный рынок
|