КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатная видеолекция: Взаимодействие с клиентами в целях увеличения доходов бизнеса

Бесплатная видеолекция: Взаимодействие с клиентами в целях увеличения доходов бизнеса

Лектор: Ирина Игоревна Базилева, эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".

Конкуренция на российском рынке растет, а потребности клиентов быстро меняются. Поиски точек роста на рынке сегодня должны начинаться с постановки приоритетов потребителя в основу создания ценности продукта. Причем необходимо учитывать не только сегодняшние, но и завтрашние предпочтения клиентов.

Ключевой механизм развития бизнеса в сегодняшнем быстро меняющемся мире – создание привлекательных для клиентов каналов обратной связи и инструментов результативного использования полученной информации. Для малого и среднего бизнеса такой механизм является залогом успешного развития зон прибыли. Сегодняшний тренд состоит в расширении спектра сервисных услуг существующим клиентам для получения дополнительного дохода. Особенно актуальной является стандартизация сервиса и использование сервисных подразделений в качестве инструмента развития взаимоотношений с клиентом и канала увеличения доходности клиентов.

Создание клиентских клубов, оценка удовлетворенности клиентов, вовлечение клиентов в создание и модификацию продуктов - свидетельство того, что российские компании начинают воспринимать программы лояльности как программы взаимодействия, а не только как предоставление скидок и бонусов.

Микросегментация дает возможность предлагать клиентам кастомизированные продукты и услуги, помогает постоянно сопровождать клиентов, предлагая им нужные продукты в нужное время и в нужном месте. На основе историй успеха западных и российских компаний, участники встречи смогут определить, как им использовать точки взаимодействия со своими клиентами для увеличения доходности бизнеса.

Сценарий лекции: Методология: разница между развитием бизнеса, ориентированным на долю рынка и бизнесом, ориентированным на максимизацию прибыли. От продуктовой модели к модели удовлетворения потребностей клиента. Примеры компаний, успешно развивающих рыночные ниши. Поиск рецептов для участников встречи.

Продолжительность: 1ч 15 мин

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket