Лектор: Ирина Игоревна Базилева, эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Конкуренция на российском рынке растет, а потребности клиентов быстро меняются. Поиски точек роста на рынке сегодня должны начинаться с постановки приоритетов потребителя в основу создания ценности продукта. Причем необходимо учитывать не только сегодняшние, но и завтрашние предпочтения клиентов.
Ключевой механизм развития бизнеса в сегодняшнем быстро меняющемся мире – создание привлекательных для клиентов каналов обратной связи и инструментов результативного использования полученной информации.
Для малого и среднего бизнеса такой механизм является залогом успешного развития зон прибыли. Сегодняшний тренд состоит в расширении спектра сервисных услуг существующим клиентам для получения дополнительного дохода. Особенно актуальной является стандартизация сервиса и использование сервисных подразделений в качестве инструмента развития взаимоотношений с клиентом и канала увеличения доходности клиентов.
Создание клиентских клубов, оценка удовлетворенности клиентов, вовлечение клиентов в создание и модификацию продуктов - свидетельство того, что российские компании начинают воспринимать программы лояльности как программы взаимодействия, а не только как предоставление скидок и бонусов.
Микросегментация дает возможность предлагать клиентам кастомизированные продукты и услуги, помогает постоянно сопровождать клиентов, предлагая им нужные продукты в нужное время и в нужном месте.
На основе историй успеха западных и российских компаний, участники встречи смогут определить, как им использовать точки взаимодействия со своими клиентами для увеличения доходности бизнеса.
Сценарий лекции: Методология: разница между развитием бизнеса, ориентированным на долю рынка и бизнесом, ориентированным на максимизацию прибыли. От продуктовой модели к модели удовлетворения потребностей клиента.
Примеры компаний, успешно развивающих рыночные ниши. Поиск рецептов для участников встречи.
Продолжительность: 1ч 15 мин
|