Спикер: Андрей Гавриков
На вебинаре описывается алгоритм разработки стратегии интернет-маркетинга. Что такое стратегия интернет-маркетинга на самом деле, как её разработать по шагам, что и кто для этого необходимы. Почему агентства и заказчики часто путают стратегию интернет-маркетинга, коммуникационную и креативную стратегии. Различия в понимании стратегии ритейлерами, брендами, стартапами, веб-сервисами, b2b-компаниями.
Вы научитесь, как перейти от кусочных инструментов и отдельных шагов к стратегии на основе целей бизнеса и классического маркетинга. А после чего совершите скачок к полноценной электронной маркетинговой стратегии компании.
Смотрите видео о том, как разработать стратегию интернет-маркетинга. Вы получите подробные чек-листы по инструментам на каждом шаге клиентского пути.
Продолжительность: 46 мин
|