Ведущая мастер-класса: Ирина Бородавко - №1 по системному маркетингу для производителей и дизайнеров одежды, бизнес-тренер, коуч, консультант, генеральный директор маркетингового агентства «ТОМ СОЙЕР».
В ХОДЕ ОБУЧЕНИЯ МЫ РАЗБЕРЕМ: Как грамотно провести анализ бизнеса и выявить, где Вы теряете деньги. Пошаговую инструкцию разработки позиционирования компании. Как настроить систему маркетинга для Вашего конкретного бизнеса, исходя из его положения на рынке и целей работы. Привлечение клиентов: 35+ современных инструментов, их настройка и замер эффективности. Обслуживание клиентов: 30+ лучших инструментов, их внедрение и оценка работы. Удержание и возврат клиентов: 6 эффективных инструментов, их применение и отслеживание результатов.
Продолжительность: 1ч 22 мин
|