Спикер - Анна Куноф.
Вы узнаете: Что и как нужно изучать, как избежать ошибок при проведении исследования. Алгоритм проведения любого исследования. Принципы проведения исследования. Определение предмета исследования. Выбор инструментов, методов и источников и многое др.
Продолжительность (7 видео): 1ч 03 мин
Часть 1
Что необходимо изучить прежде, чем стартовать свой проект; Алгоритм проведения любого исследования; Принципы проведения исследования; Определение предмета исследования; Выбор инструментов, методов и источников.
Часть 2
5 методов исследования рынка. О чем необходимо помнить при создании опросов. Что такое фокус-группы. Проблемы фокус-группы. Особенности поведения в группе. 4 модели поведения в группе.
Часть 3
Глубинные интервью и когда они предпочтительны. Сложности при проведении глубинного интервью. Преимущества наблюдения в сравнении с опросом. Недостатки наблюдения как метода. Где взять информацию, не потратив на это кучу денег. Главная проблема всех методов исследования рынка.
Часть 4
Как определить качество исследования. Ошибки при проведении исследования.
Часть 5
Исследование целевой аудитории. Для чего оно нужно. Что необходимо сделать перед началом исследования ЦА. Параметры исследования ЦА.
Часть 6
Определение объема рынка. Вопросы, которые необходимо уточнить прежде, чем приступить к определению объема рынка. Определение уровня конкуренции и анализ конкурентов. Методика Портера. Выявление особенности отрасли. Анализ уровня конкуренции по модели 5 сил. Власть поставщиков. Власть покупателей. Власть существующих конкурентов.
Часть 7
Методика Портера. Угроза появления новых игроков. Угроза появления товаров-заменителей. Анализ технологического уровня конкурентов. Что можно сделать для изучения конкурентов. Несколько инструментов для анализа спроса, конкурентов
|