КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (0)

 

Бесплатные видеокурсы (12)

 

Статьи (0)

 

Новости (0)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатные видеолекции: Изучение рынка и клиента

Бесплатные видеолекции: Изучение рынка и клиента

МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента / Все публикации компании

Спикер - Анна Куноф.

Вы узнаете: Что и как нужно изучать, как избежать ошибок при проведении исследования. Алгоритм проведения любого исследования. Принципы проведения исследования. Определение предмета исследования. Выбор инструментов, методов и источников и многое др.

Продолжительность (7 видео): 1ч 03 мин

Часть 1

Что необходимо изучить прежде, чем стартовать свой проект; Алгоритм проведения любого исследования; Принципы проведения исследования; Определение предмета исследования; Выбор инструментов, методов и источников.

Часть 2

5 методов исследования рынка. О чем необходимо помнить при создании опросов. Что такое фокус-группы. Проблемы фокус-группы. Особенности поведения в группе. 4 модели поведения в группе.

Часть 3

Глубинные интервью и когда они предпочтительны. Сложности при проведении глубинного интервью. Преимущества наблюдения в сравнении с опросом. Недостатки наблюдения как метода. Где взять информацию, не потратив на это кучу денег. Главная проблема всех методов исследования рынка.

Часть 4

Как определить качество исследования. Ошибки при проведении исследования.

Часть 5

Исследование целевой аудитории. Для чего оно нужно. Что необходимо сделать перед началом исследования ЦА. Параметры исследования ЦА.

Часть 6

Определение объема рынка. Вопросы, которые необходимо уточнить прежде, чем приступить к определению объема рынка. Определение уровня конкуренции и анализ конкурентов. Методика Портера. Выявление особенности отрасли. Анализ уровня конкуренции по модели 5 сил. Власть поставщиков. Власть покупателей. Власть существующих конкурентов.

Часть 7

Методика Портера. Угроза появления новых игроков. Угроза появления товаров-заменителей. Анализ технологического уровня конкурентов. Что можно сделать для изучения конкурентов. Несколько инструментов для анализа спроса, конкурентов

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket