КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (0)

 

Бесплатные видеокурсы (12)

 

Статьи (0)

 

Новости (0)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатные видеолекции: Рекламные кампании

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампании

МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента / Все публикации компании

Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации продаж.

Что нужно делать при разработке и осуществлении рекламных кампаний? Как избежать ошибок при проведении рекламных кампаний? Принципы создания эффективных рекламных кампаний.

Продолжительность (10 видео): 54 мин

Часть 1

Что такое продвижение, маркетинговые коммуникации. Что необходимо учитывать при разработке системы продвижения Вашей кампании. План разработки кампании по продвижению.

Часть 2

Определение бюджетов. Наиболее распространенные методы определения бюджетов на маркетинговые коммуникации. Какие существуют средства коммуникации. Принципы создания эффективных рекламных кампаний: Продумывание целей кампании. Для чего? Каких результатов мы хотим достичь? Что конкретно хотим сделать? Что это нам в результате даст?

Часть 3

Принципы создания эффективных рекламных кампаний: Точное фокусирование на продукте и/или марке. Внимательное изучение внешней среды. Использование трендов.

Часть 4

Принципы создания эффективных рекламных кампаний: Определение целевой аудитории рекламы. Отличие от конкурентов (Уникальное торговое предложение).

Часть 5

Ошибки рекламных кампаний. Принципы создания эффективных рекламных кампаний: Ясный мотив потребления, покупки; Ясность и простота рекламного послания; Преемственность рекламы.

Часть 6

Ошибки рекламных кампаний. Принципы создания эффективных рекламных кампаний: Уникальность, яркость воплощения; Отсутствие явного обмана; Принятие потребителем; Верный выбор языка общения.

Часть 7

Верный выбор каналов продвижения, рекламных носителей и конкретных мест и времени выхода рекламы; Выбор языка общения.

Часть 8

Отлаженный бизнес-процесс от рекламы к покупке. Готовность всех элементов системы маркетинга и компании в целом к рекламной кампании. О чем мы должны подумать, когда продумываем рекламный макет или рекламный ролик, целью которых является продажа товара. Процесс контакта покупателя с рекламой.

Часть 9

Оценка эффективности рекламных кампаний. Показатели, которые необходимо знать.

Часть 10

Серия ответов на вопросы участников.

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket