КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (1)

 

Бесплатные видеокурсы (0)

 

Статьи (0)

 

Новости (0)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Анонсы и релизы / Маркетинг, реклама, PR / Запущен новый расширенный (advanced) курс по веб-аналитике

Запущен новый расширенный (advanced) курс по веб-аналитике

OnlineSEM.ru / Все публикации компании
27 августа 2011 года проект OnlineSem.ru объявляет о запуске нового расширенного курса веб-аналитики для специалистов, построенного по модульной структуре.

Нельзя назвать специалиста по интернет-маркетингу профессионалом, если он не умеет анализировать эффективность своих действий. По статистике за 2010 год лишь пятая (15-20%) часть всех кампаний примерно оценивают эффективность вложенных в интернет средств, но с каждый годом этот показатель растет. Рекламодатели начинают считать эффективность.

Зачем нужна оптимизация по ключевым словам, которые не приносят прибыли? Зачем нужна контекстная или баннерная реклама, приносящая одни убытки? Какая реклама работает лучше? Окупились ли вложенные средства? На все эти и многие другие вопросы дает ответ веб-аналитика. Расширенный курс (advanced course) – логичное продолжение в цепи знаний о веб-аналитике. Освоив базовые понятия в этой сфере, наверняка хочется получить структурированный материал, который более глубоко раскрывает возможности для анализа действий, вплотную подойдя к оценке эффективности вложенных средств и к оптимизации конверсии. Именно расширенный курс по веб-аналитике предоставит такую возможность, а модульная структура позволит изучать любую часть независимо друг от друга, без привязки к главам.

По сравнению с базовым курсом, advanced курс содержит множество практических примеров и заданий для самостоятельного выполнения, рассматриваются различные сервисы для автоматизации работы аналитика, примеры настроек рекламных кампаний, которые легко адаптировать под свой сайт. Включены в изучение новые инструменты анализа, от сплит-тестирования, анализа телефонных звонков до анализа KPI и событий (целей). Обучение проводится дистанционно.

Возможно как самостоятельное обучение, так и обучение с персональным преподавателем на примере вашего сайта с использованием интерактивных инструментов общения. Уровень знаний у слушателя для прохождения курса должен включать в себя базовые понятия веб-аналитики, практику работы с Google Analytics, знания HTML, базовый английский язык.
Другие анонсы и релизы
Все анонсы и релизы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket