| 30 сентября состоялась 1-ая конференция «EducationMarket: Дополнительное профессиональное образование: сбыт услуг и развитие рынка», которая является первым тематическим мероприятием, посвященным эффективному продвижению программ дополнительного профессионального образования в России. |
Главная тема конференции: «Интернет в продвижении образовательных продуктов и стимулировании сбыта на рынке дополнительного образования». Цель конференции: предоставление участникам рынка системной информации для продвижения и планирования рекламных активностей, комплексного маркетинга продукта, обсуждение вопросов выбора различных интернет-инструментов и их эффективности. Главный акцент: каналы коммуникации с конечным потребителем образовательных услуг. Организатор – компания JobsMarket 30 сентября, Москва, отель «Савой» Основную аудиторию конференции составили представители государственных и негосударственных ВУЗОВ, образовательных компаний, предоставляющих услуги дополнительного профессионального образования, из Москвы и регионов России. | |
В конференции приняли участие более 140 делегатов, которые представляли таких игроков рынка дополнительного образования как: Begin Group, Евразийский открытый институт, Академия МНЭПУ, МТИ, Бизнес Школа СКОЛКОВО, HOCK TRAINING, РАНХиГС при Президенте РФ, ГУ ВШЭ, Компания AVESA (кредиты на образование в ведущих бизнес-школах России и Мира), МЭСИ, Центр Бизнес-образования МФПУ "Синергия", Институт Профессионального Кадровика (Митрофанова), МИМ ЛИНК, Бизнес Семинары, ГАСИС, ГУУ - Государственный университет управления, Международная Академия Бизнеса, РОСНОУ, МГТУ им. Н.Э.Баумана, Языковой тренинговый центр «Свобода Слова», «СПЕЦИАЛИСТ» Центр компьютерного обучения, Институт фондового рынка и управления, HR-академия, Русская Школа Коучинга, Академия Интернет-Продаж, Высшая медицинская школа, Be Able, Autodesk CIS, образовательный центр, REDLAB/REDCENTER - крупнейший УЦ Cisco в России, Тренингово-консалтинговая группа ТРАП, EBC*L ("Коллегия Международных Бухгалтеров и Аудиторов"), МВШСЭН (Московская высшая школа социальных и экономических наук), ГУ-ВШЭ, Центр Статистических Технологий, Институт компьютерных технологий/ИКТ, Институт развития современных образовательных технологий (ИРСОТ), РЭА им. Плеханова (Управление по связям с общественностью), и другие.
Основные темы конференции: - Финансирование рынка дополнительного профессионального образования
- Тенденции развития рынка дополнительного профессионального образования
- Особенности поведения потребителей и учет психологических факторов
- Программы стимулирования спроса в сегменте B2C
- Каналы доступа к целевой аудитории
- Обзор интернет-инструментов продвижения образовательных услуг
- Обсуждение вопросов эффективности различных каналов продвижения образовательных услуг
В центре внимания было обсуждение специфики рынка услуг дополнительного профессионального образования, программ стимулирования спроса, активаторов потребности в обучении и развитии населения. В том числе, были представлены крупнейшие в России программы стимулирования спроса на рынке дополнительного профессионального образования, разработанные JobsMarket: • Конкурс грантов «Мечты сбываются!» • Универсальный активатор карьерного роста EduMoney (EM) | Особый интерес аудитории вызвало выступление генерального директора компании JobsMarket Аллы Носковой, на тему: «Где искать клиентов и покупателей в Интернете? Каналы доступа к целевой аудитории». |
Также большой резонанс получило выступление заместителя генерального директора компании JobsMarket Козиной Елены, по инструментам продвижения образовательных услуг: «Медийная реклама, Директ-маркетинг, рассылки». Один из ключевых докладов «Финансирование рынка дополнительного профессионального образования: тенденции, формы и методы» представил специально приглашенный эксперт Кадырбаева Айгуль Куандыковна, заместитель директора Института делового администрирования, Исполнительный директор Президентской программы подготовки управленческих кадров Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета. Со специальным докладом «Социальные сети: возможности для продвижения образовательных программ» выступил директор по развитию Begin Group (Москва) Михаил Каптюг. В рамках конференции было проведено 2 круглых стола, посвященных обсуждению вопросов эффективности различных каналов продвижения образовательных услуг. Отзывы участников:
Ясакова Анна, Руководитель проектов IHSBM Хочу выразить свою благодарность за организацию конференции, на которой мне посчастливилось побывать 30 сентября. Очень порадовал тот факт, что все было организованно на высшем уровне, подмечены все детали. Сразу видно – работают профессионалы! Все доклады были насыщенные, информативные. Хотелось бы отметить доклад представителя Begin Group, а так же круглый стол с Козиной Еленой, открыла для себя новую информацию. Спасибо команде JobsMarket за столь удачный выбор темы мероприятия и места проведения. Огнева Марина, МОУ ООШ ЗАТО Александровск Организация, форма проведения и содержание конференции - всё на высочайшем уровне. Огромное спасибо всем организаторам. Особенно хотелось бы поблагодарить Носкову Аллу Анатольевну за всестороннее и глубокое освещение вопросов рынка дополнительного профессионального образования; Козину Елену и Чирину Светлану за профессионализм и мобильность в решении всех вопросов. Владимир Ена, руководитель проекта электронный маркетинг Евразийский открытый институт Для меня конференция была интересна, прежде всего, ориентированными на практику докладами Аллы Носковой и Елены Козиной. Очень полезной оказалась информация об активации потребности в обучении и программах стимулирования спроса. Конечно, игроки рынка ДПО настроены на то, чтобы получить уже готового потребителя, и выращивать рынок целенаправленно никто не хочет, потому что это требует значительных ресурсов. Выращивание рынка - задача таких компаний-интеграторов, как JobsMarket и вы с ней отлично справляетесь. Участники рынка больше заинтересованы в тех эффективных решениях интернет-продвижения, которые вы предлагаете. В этом смысле полезным оказался обзор рынка ДПО и основных каналов доступа к целевой аудитории, а так же сравнительная оценка их эффективности. Тема о преодолении психологических барьеров на пути решения о покупке образовательных услуг обязательно дополнит программу обучения консультантов нашей приемной комиссии. Отдельно стоит сказать и об объективности конференции. Несмотря на то, что она была устроена с целью презентации определенных инструментов продвижения, предлагаемых компанией JobsMarket, спикеры дали честный и полноценный обзор всех возможных способов интернет-продвижения образовательных программ. Также я благодарен организаторам конференции за возможность пообщается с коллегами из других образовательных компаний, за непринужденную атмосферу и безупречную организацию мероприятия. Надеюсь, что конференция EducationMarket станет постоянным событием отрасли и ведущей профессиональной площадкой для обмена опытом. Карен Кагинян, зам. руководителя ИИЦ ИНЖЭКИН МАИ В целом конференция понравилась. Большое спасибо. Кое-что я для себя почерпнул, конечно. Затрудняюсь сейчас это сформулировать конкретно, что именно. Хотелось бы особо отметить приглашение для участия другие компании. Еще не все улеглось по полочкам в сознании. По организации хотелось бы пожелать, чтобы в дальнейшем, как-то все проходило в менее формализованном виде. Чуть более демократично. Еще раз большое спасибо. Колотилова Елена, Зам. Генерального директора ATBE В целом мероприятие понравилось. Данные финансовой статистики в образовании, необычный подход к формированию групп у Евразийского университета и, конечно же, яркий рассказ о Ваших сервисах - все это вместе было достаточно интересно и полезно для меня. Спасибо! Дмитрий Гуревич, директор УЦ "ЗНАК" В первую очередь запомнилось яркое выступление Михаила Каптюга, сподвигнувшее меня наконец заняться-таки продвижением своего центра в соцсетях. Уже созданы группы в «Одноклассниках» и во «ВКонтакте», сообщество в ЖЖ. На очереди Facebook и Kanektor. Многое прояснили в SEO-терминологии доклады Аллы Анатольевны Носковой. Организатор конференции
Группа проектов JobsMarket (компания ООО «Джобс Маркет»)
| С 2005 года компания реализует интернет-проекты социальной направленности, связанные с развитием рынка труда и дополнительного профессионального образования. Социальная миссия Группы проектов JobsMarket: дать людям возможность получить необходимые знания и навыки для роста и развития в профессиональной деятельности, повышения конкурентоспособности на рынке труда. Проекты компании отличает выраженная социальная направленность, инновационный подход к построению продуктов для пользователей, глубокое понимание бизнес-процессов рынков, на которых работает компания. |
Смотреть все проекты компании>>>
До встречи на наших следующих конференциях!
|