4, 5 и 6 апреля в Москве пройдет ХI Бизнес-Форум TOP-MM - крупнейшая встреча на высшем уровне топ-маркетологов России и СНГ. 400 специалистов самых конкурентных сегментов потребительского и промышленного рынков дважды в год выбирают TOP Marketing Management для обмена профессиональным опытом. 350 из них активно ищут новые идеи, а 50 уже готовы поделиться результатами успешных программ. Задачи Форума TOP-MM2012: обсудить новые явления, влияющие на продажи; разобрать в деталях, как включить ключевые тренды в стратегию компании; взять на вооружение маркетинг-практики, позволяющие успешно реагировать на изменения.
В фокусе: Какие стратегии выбирают лидеры рынка в новых условиях? Социальные сети: создаем товары вместе с потребителем. Маркетинг эпохи визуализации: на каком языке «видит» ваш покупатель? Новые потребители: как монетизировать поколение одиноких женщин? «Дизайн мышления» как инструмент создания новых маркетинговых идей. «Беби-бумеры», «восьмидесятники», «поколение next»… Как сформировать свой marketing mix для каждого поколения? и другие ключевые явления и практики, которые совместно с Экспертным советом мы отобрали специально для вас.
Выступают: Высочайший по своим профессиональным компетенциям состав топ менеджеров российского маркетинга! Это значит - только практические рекомендации, работающие технологии, отсутствие «воды» и саморекламы. Все лидеры на одной площадке! Всего 50+ докладчиков! Впервые в истории российских бизнес-конференций 4 апреля 2012 на форуме «TOP Marketing Management» три маркетолога мирового уровня выступят перед представителями отечественного маркетингового сообщества в течение одного дня! Дэвид Аакер, Лора Райс, Томас Гэд – выступление каждого из этих признанных специалистов и экспертов в области маркетинга могло бы стать главным событием для отдельной конференции. 4 апреля 2012 года на форуме «TOP Marketing Management» именитых докладчиков можно будет услышать в рамках одного мероприятия и в течение одного дня. Особенности программы 6 апреля – целый день посвящен Digital Marketing! Мастерская инновационного маркетинга - В программе Форума запланированы специальные Мастер-классы по технологиям мозговых штурмов, дизайн-мышлению и методикам разработки инновационных решений. Больше интерактива и практичности! В программе весеннего Форума акцент сделан на интерактивные форматы: круглые столы, тренинги, мастер-классы. В каждой сессии минимум 2-3 докладчика, сравнение разных подходов и модерируемая сессия «вопросов-ответов». Приготовьтесь к активной работе! Это существенно повысит качество полученных на Форуме знаний!
Специальные форматы для бизнес-знакомств Фирменная сессия знакомств TOP-MM Networking® во время drink-party 4 апреля, специальные возможности для общения делегатов ДО Форума, персональные «организаторы переговоров», мессенджер Форума, полный список контактов участников и мн. другое. Бизнес-партнеры: Поиск, переговоры, заключение сделок Хорошая возможность для рекламных и др. агентств презентовать участникам Форума свои товары и услуги, познакомиться с потенциальными заказчиками, провести деловые переговоры. Экспертный Совет Бизнес-Форума TOP-MM: Денис Шерстенников («Балтика»), Регина Кузьмина (Unilever), Гамид Костоев (Accenture), Роман Обрящиков (Knauf Insulation), Наталья Васина (Wimm-Bill-Dann), Дмитрий Ширшов (Pepsico BG), Виктор Погодин («Банк Москвы»), Андрей Рукавишников (МАЙ), Евгений Бойченко (МИРБИС). Стратегический партнер: Российская Ассоциация Маркетинга. Каждому делегату предоставляется «Сертификат участника», заверенный Российской Ассоциацией Маркетинга. Не пропустите редкую возможность всего за три дня подготовить свой маркетинг к изменениям! +7 (495) 649-0908, MarketingOne.ru e-mail: Sokolova@MarketingOne.ru | JobsMarket - информационный партнер XI Московского международного бизнес-форума "Маркетинг изменений" |
|