«Небольшой мебельный салон. Покупатели идут в основном по «сарафанному радио», поэтому на рекламу тратится немного. И тут прямо напротив этого салона построился большой торговый центр. Там открылся крупный магазин известной московской сети. Собственница магазина поняла, что такой рекламный бюджет, как у москвичей, ей не потянуть и за несколько лет» Что делать? В сфере маркетинга есть такое понятие как «Партизанский маркетинг». Что это такое? Партизанский маркетинг - малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Поэтому партизанский маркетинг называют также «малобюджетным маркетингом» или «малозатратным маркетингом». Партизанский маркетинг предлагает множество различных приемов, из которых более половины не требуют никаких финансовых затрат. В этом одно из самых главных преимуществ партизанского маркетинга перед традиционным. Традиционный маркетинг основан, главным образом, на мнениях и опыте потребителей, в то время как партизанский маркетинг упирается на естественные науки о человеке. 21-22 мая 2012 года в г. Москве пройдет семинар легендарного тренера по партизанскому маркетингу Александра Левитаса «Малобюджетный маркетинг для мебельных компаний».ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ и примите участие в уникальном семинаре>>>На семинаре Вы узнаете, что героиня истории сделала дальше, чтобы продажи в ее маленьком салоне выросли, а расходы на рекламу не увеличились; Что нужно сделать лично Вам, чтобы повысить продажи Ваших товаровдаже в кризис и «под носом» у мощных конкурентов.
|