КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (60)

 

Бесплатные видеокурсы (0)

 

Статьи (12)

 

Новости (13)

 

Победители конкурса грантов (7)

 


 
СМИ / Анонсы и релизы / Маркетинг, реклама, PR / Рекламная сеть AdFocus на крупнейшей интернет-конференции СПИК 2012

Рекламная сеть AdFocus на крупнейшей интернет-конференции СПИК 2012

EduMarket / Все публикации компании

Рекламная сеть AdFocus приняла участие в крупнейшем отраслевом мероприятии Северо-Западного региона - Санкт-Петербургской интернет-конференции (СПИК) 2012.

СПИК 2012, организованная Российской Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК) и компанией TRINET проходила в этом году в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn». За два дня работы в мероприятии приняли участие более 2 500 человек и около 10 000 наблюдали за ходом конференции в онлайн-режиме.

Участники конференции:  владельцы и топ-менеджеры ИТ-компаний, специалисты интернет-отрасли, PR-менеджеры и маркетологи, аналитики и другие отраслевые профессионалы Северо-Западного региона.
СПИК 2012 открылась приветственными словами представителей Оргкомитета - Сергея Плуготаренко (РАЭК) и Алексея Довжикова (TRINET), после чего вниманию аудитории были предложены обзорные доклады о состоянии и развитии Рунета.

Участники конференции обсудили все стороны ведения бизнеса в Рунете, развитие социальных медиа, проблемы информационной безопасности, последние изменения в структуре отечественных интернет-СМИ, правовое регулирование национальной доменной зоны, создание и продвижение стартапов и многое другое.

По информации организаторов конференции, ежемесячная аудитория Рунета составляет 57,8 млн. человек – и этот показатель неизменно растет, годовой прирост составил 15%. Суточный показатель - 44,3 млн. человек. Согласно прогнозам, к концу 2014 года численность интернет-пользователей составит около 80 млн. человек или 71% населения страны старше 18 лет.

На СПИК 2012 были также представлены экономические показатели: российский рынок интернет-рекламы вырос за год на 56% и вполне может быть признан наиболее динамичным рынком в Европе. На данный момент он составляет 42 млрд. рублей, по-прежнему уступая только ТВ, однако уже на прошедшей неделе суточная посещаемость портала Яндекс превысила аудиторию Первого канала, лидировавшего до этого момента на рынке российских медиа. Согласно прочим экономическим показателям, годовой рост рынка веб-разработки составил +35% и равен 11-12 млрд. рублей. Рынок SEO равен 9 млрд. рублей (годовой прирост составил +20-25%), рынок электронной торговли - 310 млрд. рублей (увеличение рынка на 30%). Немаловажно на сегодняшний день и то, что Рунет оказывает существенное влияние на экономику России.

Помимо конференционной программы в конгресс-центре «Прибалтийской» проходила двухдневная Выставка интернет-компаний, где специалисты компаний-экспонентов проводили мини-консультации по представляемым продуктам, а также различные конкурсы, викторины и конкурсы призов.

О конференции

Крупнейшее отраслевое мероприятие Северо-Западного региона - Санкт-Петербургская Интернет Конференция (СПИК) 2012.
Участники конференции:  владельцы и топ-менеджеры ИТ-компаний, специалисты интернет-отрасли, PR-менеджеры и маркетологи, аналитики и другие отраслевые профессионалы Северо-Западного региона.

Об организаторе

РАЭК (Российская Ассоциация электронных коммуникаций) - некоммерческая организация, созданная в 2006 году для консолидации и отстаивания интересов российской интернет-отрасли. Сегодня РАЭК объединяет всех крупных игроков Рунета.

Компания TRINET вышла на рынок информационных технологий в 2000 году, и является одним из лидеров на рынке интернет-технологий в России. Миссия TRINET - повышение эффективности работы российских компаний посредством использования мировых достижений в области интернет-технологий.

О компании AdFocus

Рекламная сеть AdFocus – интернет-партнер Санкт-Петербургской интернет-конференции (СПИК) 2012.
AdFocus
– контекстно-медийная рекламная сеть, построенная на принципах достижения эффективности рекламных кампаний, с точной фокусировкой на целевую аудиторию клиента, с созданием тематических и кастомизированных проектов.

AdFocus – это:

- Более 8 млн. уникальных посетителей в месяц;
- Более 20 млн. показов в сутки на территории России;
- Более 250 популярных сайтов;
- CTR – 0,3% (от 1,8% до 1,5%, в зависимости от темы и качества рекламных носителей).

AdFocus – уникальные коллекции сайтов.

Аудитории профессионалов:
- Руководители,
- Бухгалтеры и финансисты,
- Юристы,
- IT-специалисты,
- и др.
По тематике:
- Авто,
- Образование,
- Недвижимость,
- Банки и финансы,
- и др.

О компании JobsMarket

Группа проектов JobsMarket (компания ООО «Джобс Маркет»).
С 2005 года компания реализует интернет-проекты социальной направленности, связанные с развитием рынка труда и дополнительного профессионального образования.
Компания  ООО "Джобс Маркет" стала лауреатом и получила гран-при в конкурсе PEOPLE INVESTOR 2011, что является высшей оценкой Ассоциации менеджеров России социально-ответственного подхода компании к построению взаимоотношений с партнерами и клиентами.
Социальная миссия Группы проектов JobsMarket: дать людям возможность получить необходимые знания и навыки для роста и развития в профессиональной деятельности, повышения конкурентоспособности на рынке труда.

Проекты компании отличает выраженная социальная направленность, инновационный подход к построению продуктов для пользователей, глубокое понимание бизнес-процессов рынков, на которых работает компания.

Другие анонсы и релизы
Все анонсы и релизы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket