10 августа 2012 года состоится уникальная российская online - конференция по брендингу и маркетингу - «БРЕНД 3.0» В скором времени мы увидим начало эпохи 3.0, когда потребитель имеет активную жизненную позицию, стремления и творческий подход, являясь неотъемлемым участником процесса создания товара и бренда для себя. Это более сложная форма взаимодействия, требующая сотрудничества и независимости в маркетинге. Для того, что бы соответствовать ожиданиям потребителей важно выстроить общение с потребителем на уровни личности. Об этом и многом другом, вы узнаете 10 августа 2012 г. на российской online - конференции «БРЕНД 3.0». Ведущие эксперты в области маркетинга и брендинга поделятся своим опытом: Феликс Стокле, управляющий директор Landor (Германия, Гамбург), Игорь Манн, бизнес-консультант в области управления маркетингом, Сергей Митрофанов, партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow», Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов», Юрий Долженко, бренд-менеджер «AXE» («Unilever»), Руслан Ашымканов, партнёр Джека Траута и директор «Trout&Partners», Андрей Бузина, генеральный директор агенства цифровых коммуникаций «Smetana», Петр Розански, директор по маркетингу «KFC», Дина Рахман, руководителя бренд-группой «Фруто Няня», Жолобов Владимир, директор «Z&G. Branding» и «Brenmark», руководитель проектов «Бренд 3.0» и «Eurasian Marketing Week», Балакирев Сергей, директор «AMG», член Гильдии Маркетологов и многие другие. Организаторами мероприятия выступили Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «Z&G. Branding» и «ZET». Количество мест ограничено.
Регистрация на конференцию | JobsMarket - информационный парнер конференции «БРЕНД 3.0» |
|