КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Маркетинг, реклама, PR / Реклама в ТЦ: продавать самим или отдать на аутсорсинг?

Реклама в ТЦ: продавать самим или отдать на аутсорсинг?

Грамотные продажи рекламы на информационных носителях в торговом центре могут принести прибыль, сравнимую с маркетинговым бюджетом крупного ТЦ. Стоит ли отдавать управление рекламными конструкциями сторонним организациям?

Можно собрать свой отдел продаж, а можно воспользоваться услугами аутсорсеров. И у первого, и у второго варианта есь плюсы.

Преимущества найма штатного сотрудника (ШС):

  1. ШС обойдется дешевле, чем работа с федеральным агентством.
  2. ШС теснее общается с отделом аренды, обмен информацией более оперативен.
  3. Заключение единого договора на продвижение и аренду более удобно для клиентов.
  4. Дебиторская задолженность снижается за счет быстрого выставления и подписания документов.
  5. ШС видит свои рекламные конструкции каждый день. Если он заметит на них дефекты, их можно оперативно устранить.

Преимущества работы с аутсорсинговым агентством

  1. Собственник в любом случае получит прибыль, несмотря на рыночные колебания. Прибыль не зависит от сезона, так как ставка договора фиксированная.
  2. У аутсорсеров разработана эффективная система мотивации. Использование современных технологий увеличивает продажи на 15-20% в год.
  3. У аутсорсеров есть контакт с федеральными заказчиками. Все они хотят, чтобы им предоставили максимальную скидку. Если у вас нет информации по предложениям из других городов, вы можете заключить невыгодную сделку.
  4. Аутсорсеры в курсе дел, они знают особенности рынка. Они быстро могут определить наиболее привлекательную для клиента конструкцию или промоместо. Обычному сотруднику отдела продаж понадобится время на то, чтобы вникнуть во все тонкости. Первое время он не будет четко понимать, какую конструкцию лучше предложить клиенту. Поэтому продаваться будут только топовые позиции.
  5. Аутсорсеры берут на себя ведение финансовых дел, поэтому вам не понадобится нагружать штатного бухгалтера или брать еще одного сотрудника.
  6. Вам не надо привлекать субподрядчиков для монтажа конструкций, то есть вы застрахованы от неграмотного монтажа. У аутсорсингового агентства есть своя команда специалистов.
  7. Аутсорсеры могут предоставить услуги по производству конструкций, на этом можно сэкономить время и деньги.

Не вызывает сомнений, что продавать рекламные места стоит. А вот выбрать способ продажи предстоит собственнику объекта.

Другие статьи
Все статьи
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket