КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

JobsMarket MBA
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / MBA / Бесплатный видеокурс: Разбор кейса Джея Абрахама: Увеличение оборота на 21 млн. долларов без затрат на рекламу и продвижение

Бесплатный видеокурс: Разбор кейса Джея Абрахама: Увеличение оборота на 21 млн. долларов без затрат на рекламу и продвижение

Возможно ли такое? Какова основа этой бизнес-модели?

Разбор знаменитого кейса Джея Абрахама, когда в течение одного года он увеличил доход своего клиента с 30 000 долларов до 21 миллиона долларов, применяя одну из своих стратегий развития бизнеса. Не было потрачено ни одного доллара на рекламу товара, его продвижение. Кроме этого, компания выплачивала 115% комиссионных продавцам товара.

Увеличение оборота на 21 млн. долларов без затрат на рекламу и продвижение. 15:18 мин.



Содержание:

Как компания «Icy Hot» увеличила свой оборот на $21 000 000, не вложив ни единого цента в рекламу и продвижение.

Компания занималась производством и продажами обезболивающего бальзама для больных артритом. Продажа осуществлялась по почте.

Розничная стоимость каждой баночки бальзама составляла $3.
Затраты на производство и доставку составляли $0,48.
Средняя норма прибыли на продаже товара составляла 50%.

В течение года компания «Icy Hot» увеличила свой оборот на $21 000 000, не потратив ни одного цента на рекламу и продвижение, и выплачивая 115% комиссионных продавцам.

Как такое возможно?!

Джей Абрахам проанализировал клиентскую базу этой компании и заметил, что 35% всех, кто купил бальзам, становились постоянными покупателями, совершая в среднем 6 покупок в год.
Другими словами, каждый третий клиент покупал в течение года 6 баночек бальзама, что составляет $18 в год.

Каждый первый и каждый второй покупатели, соответственно, покупали по одной баночке в год, принося 3 доллара в год каждый.

Эта бизнес-модель основана на двух концепциях Джея Абрахама.

Первая называется пожизненная ценность клиента. Суть ее состоит в том, что нам обязательно нужно знать, сколько денег в течение своей жизни нам принесет клиент. Сколько раз он будет покупать наши продукты и на какую сумму.

Вторая концепция Джея Абрахама касается увеличения продаж вашего товара через партнерскую сеть. Основой и сутью этой концепции является резкое увеличение продаж без затрат. И когда мы смотрим на ситуацию с этой компанией, мы видим, что чем быстрее мы совершим первую продажу, тем быстрее появится тот третий покупатель, который станет постоянным покупателем, и в течение года он купит не одну, а в среднем 6 баночек бальзама.

Какая задача вытекает из всего вышесказанного?  - Нам нужно как можно скорее сделать первую продажу!

И здесь начинается самое интересное. Здесь возникает потребность неординарного подхода для того, чтобы увеличить продажи. И соединяя эти две концепции – пожизненной ценности клиента и резкого увеличения продаж через партнерскую сеть, мы получаем ответ. По сути, это уникальная схема, которую применил Джей Абрахам к данной ситуации. Давайте посмотрим.

Решение для Icy Hot от Джея Абрахама

1. Оставлять 100% стоимости товара продавцу.
2. Доплачивать продавцу за каждую продажу $0,45, что составляет в общей сумме 115% комиссионных.
3. Джей Абрахам обратился к 1000 радиостанциям, телевизионным компаниям и другим СМИ с предложением продавать бальзам в непроданное рекламное время и получать 115% стоимости товара с каждой продажи. Примерно 1000 таких компаний заключили такой контракт с Icy Hot.

Каков был результат?

Прежде всего давайте поговорим о том, что компания теряла на каждой продаже. Потери компании с продажи каждого флакона составили:
$0,48 (затраты на производство + доставка) + $0,45 (доплата продавцу) = $0,93

Но! Партнерская программа, разработанная Джеем Абрахамом, привела в компанию Icy Hot более 1 000 000 новых покупателей!

Из них 350 000 (те самые 35%) в первый же год купили товар еще 6 раз примерно на $10 каждый, т.е. каждый заплатил $60 в год.

Годовой доход компании возрос на 350 000 х $60 = $ 21 000 000.

При затратах (выплачиваемых постепенно) в
$0,93 х 1 000 000 = $ 930 000

50% – прибыль = $ 10 500 000.

Но и это еще не все!

Подсчитано, что общая стоимость рекламы, которую получила Icy Hot бесплатно, составила более 10 млн. долларов.

Но и это еще не все!

В компанию пришли дистрибьютеры, которые образовали сеть с годовым объемом продаж в 4 млн. долларов (2 млн. прибыли). Компания не выстраивала дистрибьютерскую сеть, они пришли сами и сами предложили свои услуги.

Итог:
$10,5 млн – прибыль
$10 млн – сэкономлено на рекламе
$2 млн – прибыль от дистрибьютеров год.
Итого: $22,5 млн

Даже если мы отбросим сэкономленные деньги, а будем говорить только о живых деньгах, то мы получим $12,5 млн дополнительной прибыли.

У этой схемы есть несколько вариаций. Я подозреваю, что многие из вас сейчас скажут «но у меня товар, который покупается только один раз!». Давайте рассмотрим вариант этой схемы для товара, который клиент покупает – в силу его специфики – только один раз в жизни.

Вариант первый – это когда у вас есть два товара: один дешевый, другой дорогой.
товар №1 стоит $20, прибыль возьмем для простоты расчетов 50% = $10.
товар №2 стоит $500, прибыль 50% = $250

Предположим, что вы проанализировали свою базу данных клиентов и выяснили, что 20% тех, кто купил продукт №1, покупают (одновременно с ним или впоследствии) продукт №2.

Если выражаться конкретными цифрами, из 1000 покупателей продукта №1 200 покупателей купили продукт №2.

Давайте попробуем применить схему, которую мы рассмотрели, к данной ситуации.

Итак, из каждой 1000 покупателей продукта №1 200 покупателей купили еще и продукт №2.

Пусть вы отдали продукт №1 на продажу партнеру и выплатили ему 100% комиссионных. При этом продажи продукта №1 возросли в 4 раза.

Что вы потеряли в результате такого хода:

$10 (себестоимость продукта №1) х 4000 (было 1000 покупателей, стало 4000) = $40 000.

Однако, когда вы получили данные этих клиентов, вы можете продолжать с ними работать. И как мы уже знаем, в среднем 20% этих клиентов покупают продукт №2.

Вы получили:
$250 (прибыль с продукта №2) х 800 (20% от 4000) = $200 000.

$200 000 – $40 000 = $160 000 дополнительной прибыли!

Вариант второй – когда у вашей компании всего один продукт, причем недорогой, который клиент покупает всего один раз в жизни. Казалось бы, безвыходная ситуация. Но давайте попробуем применить эту схему для данного случая. Когда вы проанализировали свою клиентскую базу, вы выяснили, что часть ваших клиентов также покупают более дорогой товар у некой компании N.

Как применить схему в данном случае:

1. Вы заключаете партнерский договор с компанией N на продажу более дорогого товара на комиссионной основе.

2. Предложить свой товар на продажу компаниям-партнерам с выплатой 100% комиссии.

Что это дает? Как и в выше рассмотренных случаях, это дает резкое увеличение продаж вашего товара, резкое увеличение вашей клиентской базы.

3. Получать прибыль от продажи более дорогого продукта компании N. И за счет более высокого уровня комиссионных, вы не только не проигрываете, но и выигрываете.

Разновидность этого варианта – если вы выплачиваете за свой товар не 100% комиссионных, а 50% или меньше.

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы, Курсы MBA
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket