Бесплатные видеолекции: Международная конференция СМИ и социальные сети
Современное средство массовой информации должно использовать в своей
работе все "плюсы" социальных медиа и взаимодействия с ними, понимать и
уметь предотвращать возможные негативные стороны такого взаимодействия.
Социальные
сети являются не только маркетинговым инструментом и каналом
распространения информации для СМИ, но и средством построения более
сложных коммуникационных процессов с аудиторией, установления
непрерывного диалога.
Новые реалии информационного пространства
заставляют по-новому взглянуть на работу журналиста, имеющего удаленный
доступ к первоисточникам и публикациями очевидцев событий. Часть 1 Открытие конференции (1 ч 17 мин)
Часть 2 Социальные сети и СМИ: точки взаимодействия (1 ч 46 мин)
Часть 3 Журналистика 2.0. и новые подходы в работе СМИ (1 ч 20 мин)
Часть 4 Медиаконвергенция или новая эпоха журналистики (1 ч 54 мин)
Новые мобильные устройства (смартфоны, iPad и другие планшеты) меняют
модель потребления информации, которая требует от СМИ изменения способов
её предоставления - Телеканал "Дождь" и его опыт в социальных сетях - Статистика переходов из социальных сетей на сайты рунета - Статистика трафика - Контентное взаимодействие СМИ с интернет ресурсами. Технологии Бегуна. - Характеристики контекстной рекламы - Контекстность= интерес аудитории - Вопросы и ответы