КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / СМИ и масс-медиа / Твизюме для журналиста: шесть советов тем, кто ищет работу

Твизюме для журналиста: шесть советов тем, кто ищет работу

У вас есть аккаунт в Твиттере? Не теряйте возможности привлечь внимание потенциального работодателя – заполните биографические данные. В помощь вам эти шесть полезных советов.

В недавнем посте, выложенном на сайте Poynter Online, ветеран журналистики Герберт Лоупредложил свои советы о том, как извлечь максимум из 160 символов, которые допускаются в поле Bio.

Начните с основной информации

Первым делом расскажите людям о том, кто вы и чем занимаетесь. "Студенты и выпускники должны непременно включить информацию о своем колледже или университете, годе его окончания и специальзации, а также о лидерских ролях, успехах и карьерныех устремлениях", – пишет Лоу.

Продемонстрируйте свое умение писать

При написании любого, пусть даже маленького, текста, который вы выкладываете в публичный доступ, вы должны руководствоваться книгой "Assosiated Press Stylebook" (или любым другим гидом по стилю письма, которым пользуется ваша новостная организация). "Помните поговорку о том, что нужно делать то, что правильно, даже если никто не смотрит? Так вот, демонстрация умения хорошо писать короткие сообщения поможет вам отнестись к этому серьезно", – советует Лоу.

Всегда учитывайте свою аудиторию

Ведите себя как профессионал перед потенциальными работодателями. Покажите свою индивидуальность. И используйте все 160 символов. "Не ограничивайтесь 135 символами только потому, что вы уже изложили всю основную информацию. Вполне допустимо указать или упомянуть приемлемое хобби или увлечение в конце рассказа о себе", – пишет Лоу.

Не отвлекайтесь от цели

Не переусердствуйте с креативностью, выкладывая фото и придумывая ник для своей странички в Twitter, утверждает Лоу. Избегайте картинок, которые могли бы бросить тень на вас, как на профессионала. Лоу советует по возможности использовать свое имя и фамилию при создании ника в Twitter.

Покажите людям, где они могут найти ваши работы

Дайте ссылку на свой вебсайт, портфолио или страничку в Linkedin. Желательно указывать ссылку в специально отведенном для этого поле, которое расположено под полем с биографическими данными.

Постоянно обновляйте информацию

Убедитесь, что ваше био отражает самую последнюю версию информации о вас, включая ваши хобби и увлечения.
Poynet Online – партнер JNet и вебсайт Poynter Institute, школы, служащей интересам журналистики и демократии на протяжении более чем 35 лет. Poynter предлагает новости и обучение, которое согласуется с любым графиком, – индивидуальные занятия и семинары, онлайн-курсы, вебинары и многое другое.

Другие статьи
Все статьи, Курсы журналистики
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket