Главная тема конференции - как быть успешным в профессии маркетолога. Это единственное в России мероприятие, целиком посвященное тому, как быть эффективным топ-маркетологом. Уникальность конференции в том, что директора по маркетингу с большим опытом работы, поделятся своим личным опытом: как достигнуть успеха в профессии и приносить пользу своей компании как правильно выстраивать отношения с подчиненными, коллегами, руководством как организовывать самих себя и маркетинг в компании, чтобы достигать поставленных целей.
Никаких общих разговоров, никаких всем известных теорий – только успешные решения, проверенные практикой и только личный опыт из первых уст! Конференция предоставляет редкую возможность за один день получить мощный импульс для профессионального роста и повышения эффективности маркетинга своей компании. Ключевые особенности: Только личный опыт и только высокопрофессиональные докладчики. Каждый из спикеров имеет более чем 10-ти летний стаж работы в маркетинге и признанные профессиональные достижения. Акцент не только на кейсах, но и на процедурах, технологиях, позволяющих маркетологу быть эффективным в различных ситуациях. Одна тема, но разные доклады! Каждый спикер остановится на своем виденье трех слагаемых профессионализма: правила личной самоорганизации, управление подчиненными, управление маркетингом.
Управление собой. Как работать в условиях многозадачности? Как бороться со стрессами? Личные принципы и правила деловой самоорганизации. Чем должен и чем не должен заниматься директор по маркетингу? Управление людьми. Подходы к управлению людьми (мотивация, создание и разрушение команды и т.п.). Как мотивировать подчиненных и обеспечить высокую работоспособность в жестких условиях конкурентной среды? Управление маркетингом. Опыт и навыки в управлении инструментами маркетинга и развития бизнеса (продвижение, R&D, брендинг, продажи и пр.). Планирование, организация, контроль, «подводные камни». Приглашенные спикеры: Михаил Кожокин, вице-президент по маркетингу, ВТБ24 Геннадий Дикалов, директор по маркетингу, РОЛЬФ Игорь Манн, маркетер, издатель Сергей Певнев, директор по маркетингу, Samsung Russia Ольга Мананникова, директор по маркетингу, Headhunter Татьяна Окутина, директор по маркетингу (до 07.12), М-Видео Александр Ерофеев, директор по маркетингу, Касперский
| СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕССИЯ: «Как понимать другого человека? Самые главные ошибки в общении и способы их устранения». ПРОВОДИТ Известный Российский писатель, теле-радиоведущий, режиссер, Член Академии российского телевидения Андрей Максимов! |
Зачем принимать участие в мероприятии: Наиболее опытные маркетеры, смогут пообщаться с равными себе, сверить подходы, посмотреть на успешный опыт коллег из других отраслей, обсудить тенденции. Маркетеры, заинтересованные в развитии карьеры, получат отличную возможность перенять эффективные приемы управления маркетингом, командостроения, личной самоорганизации. Это позволит им не повторять чужих ошибок, не «изобретать велосипед». Участие в конференции откроет новые перспективы для собственного развития и карьерного роста. Директора и собственники компаний смогут лучше понять, как контролировать свой маркетинг, ставить задачи и добиваться роста продаж. А в более широком смысле – как эффективно строить маркетингово-ориентированный бизнес.
Стратегический партнер: Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ) Аудитория конференции: Генеральные директора, TOП-менеджеры, отвечающие за развитие компании, управляющие маркетингом в компаниях B2C и B2B рынков. Каждому участнику вручается «Сертификат участника», заверенный РАМ. Подробности на сайте и по тел. +7(495) 649-0908 Sokolova@MarketingOne.ru (Соколова Татьяна)
|