Бесплатные видеолекции: Менеджмент издательской деятельности
Преподаватель: Виктория Владимировна Тах
Из этого курса лекций вы узнаете об особенностях Российского книжного рынка и особенностях менеджмента издательской деятельности. Познакомитесь со стратегическими и финансовыми аспектами создания издательских портфелей и работой производственного отдела.
В процессе лекций вам будет раскрыта маркетинговая деятельность издательства и рассмотрена работа с потребителем и продвижение книг на рынок. Вы узнаете в чём состоит роль межличностных коммуникаций в издательской деятельности и магия книги.
В рамках дисциплины раскрываются основные явления, процессы и отношения в издательской деятельности связанные с планированием, организацией, ресурсным обеспечением, анализом, контролем, коррекцией, правовым и этическим регулированием.
Цель курса: подготовка специалиста владеющего теоретическими основами и практическими навыками менеджмента издательской деятельности
Общее время просмотра (8 видео): 6 часов
1. Российский книжный рынок
2. Особенности менеджмента издательской деятельности
3. Стратегические и финансовые аспекты создания издательских портфелей
4. Работа производственного отдела
5. Маркетинговая деятельность издательства
6. Работа с потребителем, продвижение книг на рынок
7. Роль межличностных коммуникаций в издательской деятельности