О цифровом разрыве, интерактивной публике, мультимедийном содержании и медиаграмотности. Медиабудущее — это медиалюди, медиапублика и медиапотребление. И многие родители современных детей уже сейчас понимают, что имеют дело с цифровым поколением, которое обгоняет их в освоении возможностей новых коммуникационных технологий.
Коммуникация с аудиторией 24/7, использование transmedia storytelling, реализации digital-спецпроектов, создание second life, «роботизация» журналистики, «имплантация» и уже в буквальном смысле интеграция людей и девайсов — такова новая реальность. В этом цифровом мире, где люди одновременно производители содержания и его потребители, для развития общества и граждан необходимым становится понимание медиа и все чаще ликвидация медианеграмотности.
Почему роль коммуникаций возрастает? Почему важнейшие с точки зрения оценки и осознания события превращаются в игру, наглядную визуализацию, совместное самовыражение пользователей? Как оцифровка мира меняет привычное в экономике, политике, социальных отношениях и медиасреде? Об этом и многом другом расскажет ведущая лекции.
01:38 Картина медиа мира сегодня: первое знание ребенка 21 века. 06:36 "Шок будущего" пришел в настоящее? Привет, многозадачное поколение! 19:06 Маугли 21 века: потребитель 2.0 в обществе. 28:16 Коммуникационная революция. Даешь роботов против творцов! 49:19 Коммуникационная революция. Только мультимедиа! 59:30 Трансмедиа: почему традиционные медиа проигрывают соцсетям. 01:08:23 Медиаграмотность в России: миф или реальность? 01:20:53 Медиабудущее от А. Качкаевой: Huffington Post в России. Большие медиа vs нишевые каналы.