Ученый совет факультета журналистики СПбГУ принял единогласное решение о разделении факультета, в результате чего будет создана новая структура - факультет прикладных коммуникаций.
Программа «Реклама и связи с общественностью», которая до настоящего времени была отдельным направлением факультета журналистики, будет эффективнее реализовываться в структуре самостоятельного факультета, - посчитали члены ученого совета.
"Подготовка журналистских кадров существует в Университете с 1946 года. Создание двух других специальностей было вызвано потребностями рынка труда в 1990-х годах. За это время на факультете открыто три кафедры, деятельность которых нацелена преимущественно на эти образовательные программы (с нынешнего года по новому университетскому стандарту они объединяются в единую программу по направлению «Реклама и связи с общественностью»). Поэтому, учитывая достаточно зрелый возраст новой профессиональной отрасли и необходимость ее самоопределения в образовательной и научной деятельности, ученый совет факультета счел, что наиболее эффективно развитие программы будет происходить в структуре самостоятельного факультета. Мне кажется, это вполне закономерно", - цитирует слова председателя учебно-методической комиссии факультета журналистики Людмилы Громовой официальный сайт СПбГУ.
|