Медицинские услуги населению призваны обеспечить реализацию важнейшего социального приоритета — сохранение и улучшение здоровья граждан. При этом за качество медицинского обеспечения отвечает не только государство, но и учреждения, работающие на рынке медицинских услуг. Конкуренция на рынке требует профессиональной работы по привлечению и удержанию клиентов, а также формирования репутации медицинских брендов. Как экономическая ситуация повлияла на формирование спроса на медицинские услуги и какие маркетинговые решения будут способствовать удержанию клиентов?
Модератор:
Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Темы:
- Цифровая медицина - затратные инфраструктурные сервисы и "хотелки" или новые доходные рыночные возможности? спикер: Валентин Дороничев, один из основателей ОМБ, Инвитро, Медикал Консалтинг Груп (Лечу.ру); - Маркетинг медицинских услуг частных клиник: влияние экономической ситуации на разные сегменты рынка спикер: Михаил Ревин, директор по маркетингу Группы компаний Медхолдинг; - Проект: «ЭкзоАтлет – эффективный инструмент реабилитации» спикер: Екатерина Березий, основатель и CEO проекта ЭкзоАтлет.