КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Как работать с нервным шефом

Как работать с нервным шефом

Без чего не может обойтись настоящий секретарь? Компьютер, телефон, шикарные туфли, кофе-машина и даже улыбка будут неверным ответом. Настоящий секретарь немыслим без стрессоустойчивости. Ведь у редактора или менеджера это качество необходимо периодически – во время авралов или неприятного разговора с клиентом. А секретарь, особенно в крупной организации, да со взрывным шефом, испытывает постоянное напряжение. Как сберечь нервы, рассказала Марина Миронова, не понаслышке знакомая со стрессом.

Кричит – значит, болеет. За дело

Мне повезло, мой шеф - человек с огромным управленческим и жизненным опытом. У него много чему можно поучится. Если он говорил, пусть и громким голосом (читай — кричал), что что-то сделано не так, то в 99% случаев из 100 он был прав. В общем, в двух словах могу сказать так: когда на тебя кричит человек, у которого есть за плечами колоссальный опыт, это не так обидно. Ему и статус, и опыт, и возраст позволяют так себя вести. Во-вторых, просто есть «взрывные» люди. Не только начальник, у меня и подружка такая. Что теперь — из-за этого каждый день слезы лить? Случалось, что шеф мог накричать, но потом по нему было видно, что он жалеет об этом. В-третьих у шефа действительно есть желание улучшить ситуацию, цель его эмоций видна. То есть шеф, если и кричит или «агрессирует», то для того, чтобы сделать лучше. Когда видишь, что ситуация решается, есть результат неприятного момента, то понимаешь зачем все это было.

Не моя забота

Работа в большой компании всегда чревата тем, что секретаря оставляют крайним. Вызвали такси, оно в пробке стоит, а на секретаре зло срывают. Со мной такое случалось. Я при этом своей вины не чувствовала вообще. Когда я только пришла работать, мне сказали, что у меня есть только два руководителя. Поэтому я к остальным не относилась, как к начальникам. Это были такие же сотрудники, как и я. И если у них возникали проблемы и я как-то могла их решить, то делала это. Если не могла - извините, господа, попробуйте решить свою проблему сами. Вы все взрослые люди! Я знала, за что я отвечаю а за что нет.

Другие статьи
Все статьи, Курсы повышения квалификации секретарей
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket