Мастер-класс (вебинар) "Активаторы и усилители влияния: как доминировать в умах
клиентов, используя простую систему психологических триггеров?"
Данный
мастер-класс посвящен такой удивительной и очень интересной и
познавательной теме, как психологические триггеры. Это термин был введен
Робертом Чалдини в его известной книге "Психология влияния".
Если
вы поймете и будете применять эти принципы, после данного мастер-класса
вы станете намного более эффективным агентом влияния, вы перестанете
быть объектом влияния, а станете уже субъектом влияния; сможете не
только выявлять манипуляции и трюки в своей жизни, но также и научитесь
сами их использовать, как инструмент, как оружие.
Эти инструменты необходимо использовать этично, в рамках морали, иначе вы не оберетесь проблем в дальнейшем.
В
результате мастер-класса вы получите не 1, а 7 инструментов влияния. Вы
сможете применить их уже завтра не только в своей профессиональной
деятельности, но и в повседневных ситуациях, при общении со знакомыми, с
друзьями, с близкими, особенно с детьми, потому что дети - это самая
непослушная и бунтарская категория.
Чтобы быть конкретным: мы постараемся найти ответы на 6 вопросов. 1.
Если у вас есть 2 варианта продукта, который вы хотите презентовать
потенциальному клиенту, который из них вы предложите первым: более
дорогой ли менее дорогой? 2. Что лучше: объяснить клиенту, что он
выиграет, если согласится на ваше предложение, или что он потеряет, если
откажется от него? 3. Каким образом следует поступать в экстренных
ситуациях, для того, чтобы прохожие встречные люди не проходили
равнодушно мимо, а оказывали необходимую помощь? 4. Если у вас есть
продукт, услуга или идея, имеющие как сильные, так и слабые стороны,
когда следует рассказать о недостатках: в начале, середине или конце
вашей презентации? 5. После того, как вы оказали кому-то помощь или
сделали одолжение, что нужно говорить, когда услышали "спасибо" от этого
человека? 6. Как стратегия является наиболее эффективной для того,
чтобы добиться благорасположения, партнерства и сотрудничества другого
человека?
1 Введение (6 мин)
- Принципы и практика - Семь фундаментальных принципов
В чем секрет успеха фильма "Секрет"? (4 мин)
- Принцип дифицита - Активаторы и усилители принципа
- Активаторы и усилители принципа
|