КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2985)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Психология / Бесплатные видеолекции: Активаторы и усилители влияния: как доминировать в умах клиентов

Бесплатные видеолекции: Активаторы и усилители влияния: как доминировать в умах клиентов

Мастер-класс (вебинар) "Активаторы и усилители влияния: как доминировать в умах клиентов, используя простую систему психологических триггеров?"

Данный мастер-класс посвящен такой удивительной и очень интересной и познавательной теме, как психологические триггеры. Это термин был введен Робертом Чалдини в его известной книге "Психология влияния".

Если вы поймете и будете применять эти принципы, после данного мастер-класса вы станете намного более эффективным агентом влияния, вы перестанете быть объектом влияния, а станете уже субъектом влияния; сможете не только выявлять манипуляции и трюки в своей жизни, но также и научитесь сами их использовать, как инструмент, как оружие.

Эти инструменты необходимо использовать этично, в рамках морали, иначе вы не оберетесь проблем в дальнейшем.

В результате мастер-класса вы получите не 1, а 7 инструментов влияния. Вы сможете применить их уже завтра не только в своей профессиональной деятельности, но и в повседневных ситуациях, при общении со знакомыми, с друзьями, с близкими, особенно с детьми, потому что дети - это самая непослушная и бунтарская категория.

Чтобы быть конкретным: мы постараемся найти ответы на 6 вопросов.
1. Если у вас есть 2 варианта продукта, который вы хотите презентовать потенциальному клиенту, который из них вы предложите первым: более дорогой ли менее дорогой?
2. Что лучше: объяснить клиенту, что он выиграет, если согласится на ваше предложение, или что он потеряет, если откажется от него?
3. Каким образом следует поступать в экстренных ситуациях, для того, чтобы прохожие встречные люди не проходили равнодушно мимо, а оказывали необходимую помощь?
4. Если у вас есть продукт, услуга или идея, имеющие как сильные, так и слабые стороны, когда следует рассказать о недостатках: в начале, середине или конце вашей презентации?
5. После того, как вы оказали кому-то помощь или сделали одолжение, что нужно говорить, когда услышали "спасибо" от этого человека?
6. Как стратегия является наиболее эффективной для того, чтобы добиться благорасположения, партнерства и сотрудничества другого человека?

1 Введение (6 мин)  

- Принципы и практика
- Семь фундаментальных принципов



2 Почему нельзя говорить "не стоит благодарности"? (8 мин) 

- Принцип взаимности
- Активаторы принципа
- Усилители принципа



3
В чем секрет успеха фильма "Секрет"? (4 мин)  

- Принцип дифицита
- Активаторы и усилители принципа



4 Как вести себя в экстренных ситуациях ( 3 мин) 

- Принцип соц. доказательства
- Активаторы и усилители принципа



5 Как увеличить эффективность коммуникации на 300%? (5 мин)  

- Принцип обязательства и последовательности
- Активатор
- Усилители принципа



6 В чём секрет успеха Джо Жирарда? ( 1 мин) 

- Принцип благорасположения, симпатии
- Активатор и усилители



7 Как стать экспертом которому доверяют? (5 мин) 

- Принцип авторитетности
- Активаторы и усилители



8 Действие принципов влияния в разных культурах (4 мин)
  

- Разные подходы в разных культурах

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы, Курсы психологии
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2025 Edumarket