КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Фильтр
Параметры поиска
 
Публикации по темам
Розничная торговля, коммерция, товароведение
 
Тип публикаций
 
СМИ / Розничная торговля, коммерция, товароведение

Список публикаций: Розничная торговля, коммерция, товароведение

Например, Гулянье на Масленицу
в названии
в содержании
 
Все (37)   04.2024 (0)  03.2024 (0)  2024 (0)
Бесплатная видеолекция: Персонал магазина. Управление персоналом в Русская Школа Управления, РШУ
Преподаватель "Русской школы управления" - Ольга ЮрковаЭтот тренинг-семинар является частью тренинга "Директор магазина" и цель его собрать и актуализировать все существующие на сегодняшний момент передовые знания по управлению персоналом  применительно к персоналу магазинов.В программе рассмотрены следующие вопросы: Планирование и наем персонала: цели и источники пополнения кадров.  ...
09.03.2016 г.
Бесплатные видеолекции: Торговое дело (часть 2)
назад к части 1Преподаватель: Ирина Вячеславовна АлексеенкоВ этой части видеолекций (7 лекций) слушатель познакомится с  вопросами организации розничной и оптовой торговой сети. Вы научитесь формированию товарного ассортимента и организации системы товароснабжения, узнаете как организовывать товарные запасы торгового предприятия и товарные склады. В этом цикле лекций раскрыта  ...
23.07.2014 г.
Бесплатные видеолекции: Торговое дело (часть 1)
Преподаватель: Ирина Вячеславовна АлексеенкоВ этом цикле видеолекций состоящем из 14 лекций слушатель познакомится с  теоретическими и экономическими основами торгового дела, регулированием сферы обращения, а так же ланированием деятельности торгового предприятия. Подробно рассмотрены вопросы финансов торгового предприятия и организации розничной и оптовой торговой сети. Вы научитесь ...
23.07.2014 г.
Бесплатная видеолекция: Роберт Нойвирт: Сила теневой экономики
Роберт Нойвирт провёл четыре года среди хаотических прилавков на уличных рынках, беседуя с разносчиками с тележками и представителями серого рынка, для того чтобы изучить замечательную «Систему D», мировую неофициальную экономическую сеть. В ней занято 1,8 миллиардов человек, и сила и масштабы этой экономики недооцениваются.
11.03.2013 г.
Хитрая выкладка для продуктового магазина
Маркетологи выяснили привычки покупателей, о которых они сами даже не догадываются. Как побудить их уйти из магазина с полными пакетами? Используйте эти простые хитрости в торговом зале.Выбора нетЛюди покупают тем больше, чем меньше у них выбор. Этот как раз тот случай, когда больше не значит лучше. Покупатель, увидев на полке 12 сортов горчицы, предпочтет скорее уйти без нее, чем терзаться ...
07.12.2012 г.
Ловля на крючок: цепляющая выкладка
Как выложить товар в магазине, чтобы зацепить взгляд покупателя? Используйте крючки! Способов использования крючков множество. Вот как реализовали эту и другие идеи нетривиальной выкладки в магазинах.Вооружившись лобзиком и другими столярными инструментами, можно мастерски отпилить кусок продаж у конкурентов. Немного фанеры, немного терпения и образы, ожившие в стенах вашего магазина, ...
22.11.2012 г.
5 проблем, которые мешают развивать стрит-ритейл
Розничная торговля активно развивается, по всей России идет строительство торговых центров. Тем не менее, сегмент магазинов у дома развит недостаточно. Что мешает развивать цивилизованный стрит-ритейл, размышляет директор по развитию Андрей Завидонов, открывший в России более 900 новых магазинов.1. Отсутствие достаточного количества предложенийДефицит на рынке стрит-ритейла ощущается во всех ...
15.11.2012 г.
Мерчендайзинг со вкусом: стильная выкладка галстуков
Что общего у еды и галстуков? Итальянцы провели параллели и воплотили их в рекламе бренда Marinella Ties. Вот что у них получилось.У каждой страны есть "фирменное" блюдо или напиток, который устойчиво с ней ассоциируется. На этом и сыграли итальянские креаторы.Лондонский галстук превратился в чашку чая.Японский свернули в виде ролла.Что могло получится из французского галстука как не аппетитный ...
13.11.2012 г.
Магазин без витрин: будущее за кибермаркетами?
В России появился новый формат торговли - кибермаркеты. Понятие ввела компания "Юлмарт" в 2010 году. Двумя годами позже она открыла 18 кибермаркетов. На вопросы о магазинах без витрин ответил генеральный директор компании Сергей Федоринов.Юлмарт ввел понятие кибермаркет для обозначения своего формата торговли в 2010 году, а в 2011 году аналитическое агентство РБК Research в отчете "Торговые ...
07.11.2012 г.
Чего хотят женщины
Основатель магазина женской одежды Ричард Хейн знает, чего хотят женщины. Ведь в его магазинах покупальницы задерживаются до 75 минут, в то время как его конкурентам они уделяют всего полчаса. Что за тайну знает Ричард?По мнению Ричарда Хейна, основателя американской компании Urban Outfitters, объем продаж в магазине зависит в первую очередь от того, сколько времени в нем проводят покупатели. В ...
26.10.2012 г.
Крестики-нолики в торговом зале: секреты мерчендайзинга
60% всех покупок совершается спонтанно, показали исследования Point of Purchase Advertising Institute. Значит, можно и нужно управлять вниманием покупателей. А кроме того, делать процесс покупки более приятным и удобным. Посмотрим, чего можно добиться, последовав принципам перекрестного мерчендайзинга.Даже если покупка товара предварительно запланирована, 7 из 10 покупателей принимают решение о ...
24.10.2012 г.
Хорошо лежит: три правила выкладки товара
Как среди огромного ассортимента обратить внимание покупателя на нужный вам товар? Покажите его лицом! Есть три базовых правила выкладки товара.Старая притча о Ходже Насреддине хорошо иллюстрирует главный принцип коммуникации с покупателем. Как-то идя по городу, Ходжа увидел, что в пруду тонет человек. Вокруг водоема собралась целая толпа зевак, кто-то из них протягивал утопающему руку и кричал: ...
16.10.2012 г.
7 трюков, которые увеличивают продажи
Вы помните, сколько точно стоит чашка кофе? А пакет молока? Скорее всего, не помните… Может быть, вы сможете разделить в уме $2 на 266? Вы сейчас наверняка потянулись к калькулятору. Вот по этим двум причинам - недлинной памяти и неумению считать в уме - покупатели и попадаются на уловки продавцов, которые те расставили для них на полках магазинов.Хотя люди и рассчитываются реальными ...
09.10.2012 г.
Бесплатная видеолекция: Розничная торговля в России и в Америке в ФИНАМ, Холдинг
В гостях: Дмитрий Бондарь, основатель и управляющий партнер компании FastForward; Елена Комкова, партнер Retail Training Group. (52 мин)- Зачем люди едут в Америку учиться продажам?- Специфика ритейла- Что сейчас происходит на рынке американском в американской рознице, какие тенденции? - Долларовые магазины- Новые форматы магазинов- Работа с базой данных в рознице- Форматы: клубный, долларовый ...
03.10.2012 г.
В торговых центрах откроют библиотеки
В Екатеринбурге строятся торгово-развлекательные центры нового поколения, которые, по замыслу городских властей, смогут обеспечить жителей региона не только качественными товарами, но и станут площадкой по оказанию широкого спектра дополнительных услуг, а также местом интеллектуального времяпровождения и активного проведения досуга.Новые торговые центры станут местом, где посетители смогут с ...
01.10.2012 г.
Занимательная химия: как вызвать желание совершить покупку
Не разум правит человеком, а эмоции, показали последние исследования мозга. Сумеете создать между покупателем и товаром "химию", как называют это чувство американцы, - первый шаг к покупке сделан. Научитесь управлять химической реакцией в мозгу покупателя, стимулируйте все пять чувств.Товар становится реальностью только в тот момент, когда покупатель обращает внимание. Казалось бы, простая ...
24.09.2012 г.
Бесплатная видеолекция: Мерчендайзинг в в розничной торговле в ФИНАМ, Холдинг
Как мне правильно представить свой торговый зал и свой товар покупателю так, чтобы любой, вошедший в мой магазин, покупатель открывал свой кошелек, и все, что у него есть в этом кошельке, отдавал бы мне и клал бы в мою кассу?Беседа с Кирой Канаян, ведущим консультантом компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», кандидатом экономических наук и Александром Лебедевым-Любимовым, зав. кафедрой психологии ...
19.09.2012 г.
Карта местности: как создать систему навигации в магазине
Поиск иголки в стоге сена - так иногда чувствуют себя посетители магазинов. Огромные площади, тысячи наименований товаров - в таком многообразии недолго затеряться. Как облегчить покупателю навигацию по магазину? Надо будет принять целый комплекс мер.Современные торговые объекты отличаются большими размерами, они увеличиваются вглубь, вширь и в высоту и могут представлять собой целые ...
19.09.2012 г.
Магазин начинается… с чайника!
С чего начинается магазин? Первые этажи главных улиц городов уже почти во всей России заняты магазинами. Владельцы оформляют фасады, желая выделить свою дверь из торговой вереницы. Они используют запоминающиеся детали, привлекающие внимание элементы. Рассмотрим правила оформления входной зоны и самые яркие примеры российского и зарубежного опыта. Первые этажи главных улиц городов уже ...
11.09.2012 г.
Время перемен: когда проводить изменения в торговом зале
Чтобы интерес постоянных покупателей не угас, магазин должен меняться. Как часто и в какое время лучше устраивать эти перемены, чтобы не отпугнуть покупателей и увеличить средний чек?Помимо поддержания интереса, необходимость перемен в магазине может быть вызвана изменениями в характере постоянной клиентуры. При этом может изменяться не только ассортимент, но и общая атмосфера: дизайн зала, ...
31.08.2012 г.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket