Напечатайте календари с названием и адресом вашего магазина для покупателей
Укажите товары, которые вы продаете, на обратной стороне визитной карты.
Всегда носите визитные карты с собой. Давайте их всем и попросите разрешения оставить их в местах, которые посещают ваши потенциальные клиенты.
Присоединитесь к торговой ассоциации или организации, связанной с вашей отраслью.
Заведите подарочные сертификаты.
Создайте брошюру, описывающую ваш магазин.
Свяжитесь с компанией, проводящей семинары, и договоритесь о проведении семинара, связанного с вашими товарами, раз в полгода.
Указывайте информацию о магазине в заголовке писем, факсимильных сообщений и электронных писем, а так же на конвертах.
Создайте сайт с информацией о ваших товарах, услугах и местоположении. Придумайте для него запоминающийся URL адрес.
Включите отзывы покупателей в текст печатной рекламы.
Создайте себе репутацию эксперта в своей области: пишите статьи на темы, связанные с вашими товарами и их использованием.
Подпишитесь на местные газеты, журналы и другие издания.
Разрешите работникам использовать помещение магазина для встреч с друзьями во внерабочее время.
Раздайте персоналу футболки с логотипом магазина.
Рассылайте пресс-релизы.
Создайте ежегодную награду.
Создайте телепередачу на местном или кабельном канале.
Создайте
пресс-кит и поддерживайте его в актуальном состоянии.
Используйте автоответчик или голосовую почту. Запишите на автоответчик информацию о часах работы, расположении вашего магазина, сайте в интернете и т.д.
Пригласите известных официальных лиц и прессу.
Получите запоминающийся телефонный номер.
Разместите рекламу в изданиях, которые читают ваши потенциальные клиенты.
Распространяйте сувениры с вашим логотипом, такие как ручки, коврики для мышки и кружки.
Проявите креативный подход: разместите рекламу в необычных местах, например в автобусах или на популярных интернет сайтах.
Повесьте у магазина большую красивую вывеску.
Посещайте выставки вакансий в школах.
Поддерживайте в чистоте прилегающую улицу.
Пожертвуйте свои товары на благотворительность.
Разместите объявление в желтых страницах.
Создайте программу поощрения постоянных покупателей.
Создайте рассылку, по обычной или электронной почте, для клиентов. В каждом выпуске публикуйте статьи и полезные советы.
Важным клиентам посылайте благодарственные письма, написанные от руки.
Используйте яркие конверты, когда посылаете письма.
Пригласите знаменитость поучаствовать в событии, связанном с вашим магазином.
Договоритесь с неконкурирующим бизнесом в вашем районе и организуйте совместную рекламную компанию.
Выберите наименее загруженный день недели и проведите однодневную распродажу.
Проведите для персонала дополнительные тренинги по обслуживанию клиентов.
Продавайте товары, которые продаются парами в комплекте с другим товаром со скидкой.
Заведите свой блог. Пишите об отрасли или в деталях о том, что творится в магазине.
Предложите покупателям скидки за привлечение других покупателей.
Приведенные в этой статье маркетинговые идеи лучше использовать вместе с традиционной рекламой в газетах, на радио. Помните: если ваше послание не дошло до потенциальных покупателей, вы зря потратили время и деньги.