КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Фильтр
Параметры поиска
 
Тип публикаций
Статьи
 
Публикации по темам
Розничная торговля, коммерция, товароведение
 
СМИ / Розничная торговля, коммерция, товароведение / Статьи

Статьи для специалистов: Розничная торговля, коммерция, товароведение

Например, Гулянье на Масленицу
в названии
в содержании
 
Все (29)   04.2024 (0)  03.2024 (0)  2024 (0)
Хитрая выкладка для продуктового магазина
Маркетологи выяснили привычки покупателей, о которых они сами даже не догадываются. Как побудить их уйти из магазина с полными пакетами? Используйте эти простые хитрости в торговом зале.Выбора нетЛюди покупают тем больше, чем меньше у них выбор. Этот как раз тот случай, когда больше не значит лучше. Покупатель, увидев на полке 12 сортов горчицы, предпочтет скорее уйти без нее, чем терзаться ...
07.12.2012 г.
Ловля на крючок: цепляющая выкладка
Как выложить товар в магазине, чтобы зацепить взгляд покупателя? Используйте крючки! Способов использования крючков множество. Вот как реализовали эту и другие идеи нетривиальной выкладки в магазинах.Вооружившись лобзиком и другими столярными инструментами, можно мастерски отпилить кусок продаж у конкурентов. Немного фанеры, немного терпения и образы, ожившие в стенах вашего магазина, ...
22.11.2012 г.
5 проблем, которые мешают развивать стрит-ритейл
Розничная торговля активно развивается, по всей России идет строительство торговых центров. Тем не менее, сегмент магазинов у дома развит недостаточно. Что мешает развивать цивилизованный стрит-ритейл, размышляет директор по развитию Андрей Завидонов, открывший в России более 900 новых магазинов.1. Отсутствие достаточного количества предложенийДефицит на рынке стрит-ритейла ощущается во всех ...
15.11.2012 г.
Мерчендайзинг со вкусом: стильная выкладка галстуков
Что общего у еды и галстуков? Итальянцы провели параллели и воплотили их в рекламе бренда Marinella Ties. Вот что у них получилось.У каждой страны есть "фирменное" блюдо или напиток, который устойчиво с ней ассоциируется. На этом и сыграли итальянские креаторы.Лондонский галстук превратился в чашку чая.Японский свернули в виде ролла.Что могло получится из французского галстука как не аппетитный ...
13.11.2012 г.
Магазин без витрин: будущее за кибермаркетами?
В России появился новый формат торговли - кибермаркеты. Понятие ввела компания "Юлмарт" в 2010 году. Двумя годами позже она открыла 18 кибермаркетов. На вопросы о магазинах без витрин ответил генеральный директор компании Сергей Федоринов.Юлмарт ввел понятие кибермаркет для обозначения своего формата торговли в 2010 году, а в 2011 году аналитическое агентство РБК Research в отчете "Торговые ...
07.11.2012 г.
Чего хотят женщины
Основатель магазина женской одежды Ричард Хейн знает, чего хотят женщины. Ведь в его магазинах покупальницы задерживаются до 75 минут, в то время как его конкурентам они уделяют всего полчаса. Что за тайну знает Ричард?По мнению Ричарда Хейна, основателя американской компании Urban Outfitters, объем продаж в магазине зависит в первую очередь от того, сколько времени в нем проводят покупатели. В ...
26.10.2012 г.
Крестики-нолики в торговом зале: секреты мерчендайзинга
60% всех покупок совершается спонтанно, показали исследования Point of Purchase Advertising Institute. Значит, можно и нужно управлять вниманием покупателей. А кроме того, делать процесс покупки более приятным и удобным. Посмотрим, чего можно добиться, последовав принципам перекрестного мерчендайзинга.Даже если покупка товара предварительно запланирована, 7 из 10 покупателей принимают решение о ...
24.10.2012 г.
Хорошо лежит: три правила выкладки товара
Как среди огромного ассортимента обратить внимание покупателя на нужный вам товар? Покажите его лицом! Есть три базовых правила выкладки товара.Старая притча о Ходже Насреддине хорошо иллюстрирует главный принцип коммуникации с покупателем. Как-то идя по городу, Ходжа увидел, что в пруду тонет человек. Вокруг водоема собралась целая толпа зевак, кто-то из них протягивал утопающему руку и кричал: ...
16.10.2012 г.
7 трюков, которые увеличивают продажи
Вы помните, сколько точно стоит чашка кофе? А пакет молока? Скорее всего, не помните… Может быть, вы сможете разделить в уме $2 на 266? Вы сейчас наверняка потянулись к калькулятору. Вот по этим двум причинам - недлинной памяти и неумению считать в уме - покупатели и попадаются на уловки продавцов, которые те расставили для них на полках магазинов.Хотя люди и рассчитываются реальными ...
09.10.2012 г.
Занимательная химия: как вызвать желание совершить покупку
Не разум правит человеком, а эмоции, показали последние исследования мозга. Сумеете создать между покупателем и товаром "химию", как называют это чувство американцы, - первый шаг к покупке сделан. Научитесь управлять химической реакцией в мозгу покупателя, стимулируйте все пять чувств.Товар становится реальностью только в тот момент, когда покупатель обращает внимание. Казалось бы, простая ...
24.09.2012 г.
Карта местности: как создать систему навигации в магазине
Поиск иголки в стоге сена - так иногда чувствуют себя посетители магазинов. Огромные площади, тысячи наименований товаров - в таком многообразии недолго затеряться. Как облегчить покупателю навигацию по магазину? Надо будет принять целый комплекс мер.Современные торговые объекты отличаются большими размерами, они увеличиваются вглубь, вширь и в высоту и могут представлять собой целые ...
19.09.2012 г.
Магазин начинается… с чайника!
С чего начинается магазин? Первые этажи главных улиц городов уже почти во всей России заняты магазинами. Владельцы оформляют фасады, желая выделить свою дверь из торговой вереницы. Они используют запоминающиеся детали, привлекающие внимание элементы. Рассмотрим правила оформления входной зоны и самые яркие примеры российского и зарубежного опыта. Первые этажи главных улиц городов уже ...
11.09.2012 г.
Время перемен: когда проводить изменения в торговом зале
Чтобы интерес постоянных покупателей не угас, магазин должен меняться. Как часто и в какое время лучше устраивать эти перемены, чтобы не отпугнуть покупателей и увеличить средний чек?Помимо поддержания интереса, необходимость перемен в магазине может быть вызвана изменениями в характере постоянной клиентуры. При этом может изменяться не только ассортимент, но и общая атмосфера: дизайн зала, ...
31.08.2012 г.
Магазин у дома: как устроить праздник покупателям
Главная ошибка, которую может совершить владелец "магазина у дома" - соревноваться с супермаркетом в ассортименте. Покупатели приходят не за этим. Им приятно увидеть знакомое лицо продавца (который, возможно, даже помнит, какой именно хлеб вы покупаете).Поход в супермаркет сегодня представляет собой закупки в особо крупных размерах. Ходят туда нечасто и, скорее, по необходимости, чем ради ...
20.08.2012 г.
Ставка на чувства: розница в цифрах
В среднем покупатель находится в магазине 20-40 минут. За первые 20 минут в магазине площадью 1000 метров он успевает выбрать товар приблизительно на 400-500 рублей. К 30 минуте эта сумма увеличивается вдвое. То есть 10 минут добавляют к вашей прибыли 500 рублей. Удержать его в магазине подольше поможет приятная атмосфера.Задействовать надо как можно больше каналов чувств: зрение, обоняние, слух. ...
14.08.2012 г.
Без претензий: трансактный анализ при общении с покупателями
Иногда отношения продавца и покупателя проходят проверку на прочность. Товар, который вы предлагаете, не всегда оправдывает ожидания покупателя. И тогда он приходит с претензией. Что поделать, мир далек от совершенства, вещи имеют свойство приходить в негодность. Ничего страшного в этом нет. Но взъяренному человеку, у которого сломался новенький ноутбук, это сложно объяснить. Как вести себя с ...
10.08.2012 г.
Клиенты идут на запах
Вы идете по улице и вдруг… чувствуете аромат сдобы из кафе. Как тут не зайти на чашечку ароматного шоколада? Запахи способны творить чудеса - при умелом использовании.Вот только не всегда аромат настолько силен, чтобы дойти до рецепторов. Например, чтобы аромат чувствовался даже на улице, кофе надо варить непосредственно перед входом в кафе. Причем варить постоянно – кружку за кружкой. Есть более ...
31.07.2012 г.
За ценой не постоят: революция в розничном ценообразовании
Развитие интернет-технологий создает розничной торговле немало проблем. Покупатели за пару минут могут найти в сети лучшую цену на то, что им надо. И велик шанс, что покупку они сделают в онлайн-магазине - количество клиентов у них растет с каждым днем. В связи с этим рознице пора пересматривать ценовую политику.В недалеком будущем розничным компаниям придется оптимизировать цены на уровне ...
30.07.2012 г.
Ритейл: эффективность каталогов под вопросом
В ритейле началась новая эра. И эффективность каталогов, которые из вспомогательного инструмента превратились в основной, стала не столь очевидной, как прежде.Изначально функцией каталогов было вызвать интерес у клиентов, чтобы они посетили ваш магазин. Со временем каталоги стали основным инструментом деятельности. Над ними кропотливо работают несколько человек, четко соблюдая сроки ухода в ...
16.07.2012 г.
Дрогери надвигается
Распространенный западный формат дрогери покоряет Россию. Даже во время кризиса эти сети продолжали расти и развиваться. Сейчас они окрепли и покоряют центральные магистрали Москвы, куда раньше пускали только премиум-бренды. Эксперты утверждают, что у этого формата отличные перспективы развития в ближайшее время.Этот формат появился в Германии в 1970 годах. Drogerie переводится с немецкого как ...
05.07.2012 г.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket