- Модифицированная матрица BCG и как ее использовать (продолжение) - Прибыльный и не прибыльный продукт - Матрица Ансоффа - Вероятность успеха - GAP анализ
Часть 15 Управление товарными группами (9 мин)
- GAP анализ (продолжение) - Матрица "МакКинси - Дженерал Электрик" и ее использование - Экспертная оценка ассортимента - АВС Анализ
Часть 16 Управление товарными группами (9 мин)
- АВС Анализ (продолжение) - Анализ ассортимента (Д.Боровинский) - Модель М. Фишбейна - Что делать при не сбалансированном продуктовом портфеле?
Часть 17 Управление товарными группами (9 мин)
- Что делать при не сбалансированном продуктовом портфеле? - Взаимосвязанный спрос - Корреляция товаров (практическое использование)
Часть 18 Управление товарными группами (9 мин)
- Корреляция товаров (практическое использование) - Практические советы по взаимосвязанному спросу - Разработка новых продуктов - Критерии успеха новых продуктов
Часть 19 Управление товарными группами (9 мин)
Часть 20 Управление товарными группами (9 мин)
- Этапы разработки новых товаров - Алгоритм создания нового продукта - Ускоренная процедура разработки нового продукта - Жизненный цикл товара - Направления дифференцирования - Условия правильного позиционирования
Часть 21 Управление товарными группами (4 мин)
- Условия правильного позиционирования - Главные постулаты процесса позиционирования - Инструменты позиционирования
Часть 22 Эффективное управление сбытовыми каналами (9 мин)
Часть 23 Эффективное управление сбытовыми каналами (9 мин)
- Жизненный цикл дилера (продолжение) - Виды структур каналов сбыта - Длина сбытового канала - Факторы определяющие структуру канала
Часть 24 Эффективное управление сбытовыми каналами (9 мин)
Часть 25 Эффективное управление сбытовыми каналами (9 мин) - Основные виды потерь, подлежащие устранению - Конфликты в каналах - Управление конфликтами - Сравнение способов деления территорий
Часть 26 Эффективное управление сбытовыми каналами (9 мин)
Часть 27 Эффективное управление сбытовыми каналами (9 мин) - Ценовые льготы в канале - Различные подходы в ситуации - Схема посредников
Часть 28 Эффективное управление сбытовыми каналами (9 мин)
- Схема посредников (продолжение) - Общие рекомендации по созданию рычага - Уровни логистики - Тенденции управлений в канале