Часть 29 Совершенствование деятельности сбытовой сети (9 мин)
Часть 30 Совершенствование деятельности сбытовой сети (8 мин) - Франчайзинг- как использовать для сбытовой сети - Характеристики хорошей франчайзинговой сети - Выбор оптимальных вариантов построения сбытовой сети
Часть 31 Инструменты эффективного управления отделом продаж (9 мин)
Часть 32 Инструменты эффективного управления отделом продаж (9 мин)
- Три модели продаж - Частное определение продажа - Организационная структура отдела продаж
Часть 33 Инструменты эффективного управления отделом продаж (9 мин)
- Организационная структура отдела продаж (продолжение) - Организация бизнес-процесса - Централизация и децентрализация управления - Делегирование полномочий - Преимущества и недостатки децентрализованной системы - Организация по продуктам
Часть 34 Инструменты эффективного управления отделом продаж (9 мин)
- Организация по продуктам - Организация по клиентам - Преимущества и недостатки различных структур организаций отдела продаж - Маркетинг в структуре компании - Современные структуры маркетинга и продаж
Часть 35 Инструменты эффективного управления отделом продаж (9 мин)
- Современные структуры маркетинга и продаж (продолжение) - Распределение функций - Сколько нужно продавцов? - Метод загрузки - Метод приращения
Часть 36 Инструменты эффективного управления отделом продаж (9 мин)
- Метод приращения - Сравнение методов загрузки и приращения - Показатели эффективности структуры продаж - Комплекс управления персонала - Факторы влияющие на продажи - Анализ и оценка вклада - Управление прибыльностью клиентов
Часть 37 Инструменты эффективного управления отделом продаж (9 мин)
Часть 38 Инструменты эффективного управления отделом продаж (9 мин)
- Матрица потенциал/ объём продаж (продолжение) - Переход клиентов по группам - Анализ готовности по типам клиентов - Новая модель охвата рынка
Часть 39 Инструменты эффективного управления отделом продаж (9 мин)
Часть 40 Инструменты эффективного управления отделом продаж (9 мин)
Часть 41 Инструменты эффективного управления отделом продаж (6 мин)