СRM - Графическое построение СRM - Пирамида мотивов - Каналы взаимодействия с клиентом
Часть 47 Управление эффективностью продаж (9 мин)
CRM системы
Часть 48 Управление эффективностью продаж (9 мин)
CRM систем - Задачи в управлении продажами - Текущая ситуация - Контроль процесса продаж - Передача опыта - "Хорошая" зависимость от человеческого фактора - Повышение эффективности - Статистика и аналитика CRM
Часть 49 Управление эффективностью продаж (9 мин)
Часть 50 Современные методы прогнозирования и бюджетирования продаж (9 мин)
Часть 51 Современные методы прогнозирования и бюджетирования продаж (9 мин)
Часть 52 Современные методы прогнозирования и бюджетирования продаж (9 мин)
Часть 53 Современные методы прогнозирования и бюджетирования продаж (9 мин)
Часть 54 Современные методы прогнозирования и бюджетирования продаж (9 мин)
- Прогнозирование цены (экспертное) - Метод сдерживающих движущих сил - Описание планирования сценария - Процесс планирования сценария - Метод скользящей средней - Экспоненциальное сглаживание
Часть 55 Современные методы прогнозирования и бюджетирования продаж (9 мин)
Часть 56 Современные методы прогнозирования и бюджетирования продаж (9 мин)
Часть 57 Процедура прогнозирования в компании (9 мин)
Часть 58 Процедура прогнозирования в компании (9 мин)
Часть 59 Процедура прогнозирования в компании (9 мин) Часть 60 Процедура прогнозирования в компании (1 мин)