КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (1)

 

Бесплатные видеокурсы (0)

 

Статьи (0)

 

Новости (0)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Анонсы и релизы / Продажи, дистрибуция, сбыт / 23-24 октября, Москва: Customer Management Forum 2012 - крупнейшее мероприятие в области управления отношениями с клиентами

23-24 октября, Москва: Customer Management Forum 2012 - крупнейшее мероприятие в области управления отношениями с клиентами

Exposystems / Все публикации компании

23-24 октября 2012 года в Москве состоится традиционное осеннее мероприятие, которое на протяжении уже восьми лет собирает на одной площадке несколько сотен топ-менеджеров и специалистов для обмена опытом в области управления отношениями с клиентами, клиентским сервисом и клиентским опытом, создания и поддержания лояльности – Customer Management Forum.

В событии принимают участие представители таких отраслей как: банки, страхование, телекоммуникации, ритейл, online ритейл, FMCG, DIY, автодилеры и многих других, для кого клиент является основой успеха бизнеса.

За 2 дня Форума состоится более 50-ти аналитических выступлений экспертов зарубежных и российских компаний по ключевым темам: управление отношениями с клиентами, аналитика и методология отношений с клиентами, коммуникации с потребителями, социальные медиа, программы лояльности, партнеры и кобренды, технологии и инновации, управление customer experience, стандарты обслуживания клиентов. В третий, заключительный день, состоится дополнительная программа – мастер-класс по созданию и повышению лояльности клиентов к вашей компании.

Список докладчиков и подробная программа>>>

Впервые на форуме выступит Ирем Тюзюналпер, генеральный директор MaxiCard, с 20-тилетним опытом работы в розничном секторе, SME Banking, управлении программами лояльности, внедрении CRM-технологий, прямом маркетинге и разработке loyalty solutions для розницы и банков.

Форум откроет Елена Наумчик, руководитель департамента качества обслуживания ФГУП «Почта России» с докладом на тему: «Борьба за клиентоориентированность». Антон Андреев, руководитель дирекции по клиентскому опыту компании «ВымпелКом» поделится опытом построения customer experience как функции в компании.

Программа насыщена многими интересными темами и известными спикерами. Свое участие в форуме подтвердили: Елена Шемагонова (Сбербанк), Владимир Комолов (РОСНАНО), Арсен Даллакян (АльфаСтрахование), Сергей Беляев (LifeStyleMarketing.ru), Мария Гузовская (X5 Retail Group), Марина Соловьева (ТНК-BP), Константин Гонтмахер (СериаСистем).

По завершении программы форума, в третий день 25 октября, международный эксперт Майк Аткин проведет мастер-класс на тему: «Лояльность – это путешествие, а не пункт назначения». Участники мастер-класса ознакомятся с лучшими примерами создания, развития и управления эффективными программами лояльности клиентов, а также получат рекомендации как избежать типичных ошибок при построении программ лояльности.

До 1 октября действуют льготные условия регистрации. Не упустите шанс>>>

JobsMarket - информационный партнер Customer Management Forum 2012

Другие анонсы и релизы
Все анонсы и релизы, Тренинги по продажам
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket