КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Продажи, дистрибуция, сбыт / Роман с клиентом: семь приемов обольщения

Роман с клиентом: семь приемов обольщения

Все, что вам нужно - любовь. В продажах эта формула тоже действует. Согласитесь, что идеальные отношения менеджера и клиента похожи на счастливый брак: клиента надо заинтересовать, завоевать, узаконить отношения, а затем ежедневно заботиться и доказывать преданность.

Искренняя любовь к клиенту и верное служение ему сделают Ваш бизнес процветающим и недосягаемым для конкурентов. Одноразовые отношения обходятся намного дороже: за привлечение каждого нового клиента Вы платите в 8-10 раз больше, чем за удержание старого.

1. Держите контакт с клиентами
В течение 48 часов после покупки или сделки отправьте Вашему клиенту письмо с благодарностью. Затем в течение 30 дней напишите снова, поинтересовавшись, все ли в порядке.

Через три месяца проинформируйте его о новинках Вашего ассортимента. Через 6 месяцев спросите, кому из его знакомых или родственников мог бы быть интересен Ваш товар.

Проявляйте больше заботы о старых клиентах. Один продавец автомобилей из Америки стал самым успешным благодаря тому, что отправлял своим клиентам открытки с обращением и надписью “Вы мне нравитесь”.

2. Будьте вежливы
Хорошее обслуживание – третий по значимости фактор привлечения клиентов после местонахождения магазина и качества товара. Вежливая и доброжелательная манера вести телефонные переговоры способна увеличить продажи на 20%. Набирайте позитивных продавцов и обучайте персонал вежливому и уважительному обращению с покупателями.

3. Ставьте постскриптумы
Отправляя потенциальному покупателю рекламные материалы или образцы Вашей продукции, всегда готовьте сопроводительное письмо с обращением к клиенту по имени. Письмо обязательно должно содержать личную подпись и сделанный от руки постскриптум. Люди всегда читают постскриптумы и запоминают их.

4. Бесплатно – самое эффективное слово в продажах
Всегда предлагайте своим клиентам в дополнение к покупке что-то бесплатно. Люди любят подарки и бесплатности. Не забывайте проводить бесплатные демонстрации, оказывать бесплатные консультации, раздавать бесплатные тестовые образцы.

Организуйте бесплатную телефонную линию для клиентов. Возможность позвонить в компанию бесплатно, чтобы получить дополнительную информацию, оставить свой отзыв или сделать заказ, на 30% увеличивает обратную связь с покупателями.

5. Используйте все возможности, чтобы рассказать о себе
Позвонив в Вашу компанию, клиент не должен долго ждать ответа. Но пусть, когда Вы просите его оставаться на линии, вместо стандартной мелодии звучит информация о Вашей компании. Включайте в телефонных паузах запись с информацией о преимуществах, акциях и новых услугах.

6. Собирайте отзывы
Довольные клиенты – золотой фонд компании. Благодарные отзывы клиентов способны лучше убедить потенциальных покупателей, чем Ваш рассказ о преимуществах и гарантиях.

Собирайте отзывы в отдельную папку, которую всегда сможете взять на переговоры. Позаботьтесь о том, чтобы отзыв был напечатан на оригинальном бланке компании клиента, а не был ксерокопией.

7. Шпионьте за собой и конкурентами
Слежка за собой и конкурентами никогда не повредит. Время от времени звоните инкогнито в Вашу компанию и проверяйте, насколько хорошо с Вами общаются. Просите Ваших друзей и близких позвонить в Вашу компанию под предлогом сделать заказ и узнавайте их мнение.

Поручите одному из сотрудников стать штатным партизаном и шпионить за новыми прогрессивными методами сбыта, выносить критические замечания по работе Вашей  компании и предлагать способы улучшения ситуации. Удовлетворение запросов клиентов должно стать главной целью компании.

Другие статьи
Все статьи, Тренинги по продажам
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket