Профессиональные вебинары по продажам Татьяны Сотниковой
Часть 1 Взаимодействие с лицом принимающим решение при крупных продажах (18 мин)
- Лицо принимающее решение - Общение с клиентскими центрами - Выявление агентов ключевого влияния - Роли агентов: Потребитель - Техник - Финансист - Консультант - Где искать консультанта?
Часть 2 Выявление и работа с потребностями клиента в крупных продажах(9 мин)
- Потребность - Навыки способствующие развитию потребностей - Легкое неудовлетворение - Скрытые и явные потребности
Часть 3 Стратегия начала встречи в крупных продажах (9 мин)
- Цель вступительного этапа - Стратегия начала встречи - Вступительные фразы - Наилучший способ начать встречу Часть 4 Техники закрытия встречи в крупных продажах (12 мин)
- Различные типы закрытия встреч - Получение обязательства:четыре успешных действия
Часть 5 Ситуационные вопросы в крупных продажах (12 мин)
- Особенности задавания продавцами ситуационных вопросов - Сбор данных - Цель получения информации - Примеры ситуационных вопросов
Часть 6. Выявление проблемных вопросов в SPIN технологии продаж (7 мин)
- Поиск проблемы - Цель проблемных вопросов - Определение, воздействие, совет - Примеры проблемных вопросов
Часть 7. Извлекающие и направляющие вопросы в SPIN технологии продаж (22 мин)
- Информация о последствиях - Как склонить клиента на свою сторону? - Формирование чёткого понимания и извлекающие вопросы - Разбор модели потенциальной проблемы - Примеры извлекающих вопросов