Профессиональные вебинары по продажам Татьяны Сотниковой
В этой части:
1. Направляющие вопросы в SPIN - продажах 2. Презентация в SPIN - продажах 3. Донесение возможностей и выгоды в SPIN - продажах 4. Возражения в SPIN - продажах 5. Стадии готовности клиента к покупке в SPIN - продажах
1. Направляющие вопросы в SPIN - продажах (11 мин)
- Донесение возможностей - Направляющие вопросы - Функции направляющих вопросов - Определение и воздействие - Примеры направляющих вопросов
2. Презентация в SPIN - продажах (7 мин)
- Обращение к клиенту - Буклетное сопровождение - Рекламный блок - Аргументация в презентации - Завершение - Ошибки при презентации
3. Донесение возможностей и выгоды в SPIN - продажах (12 мин)
- Что такое выгода? - Два типа выгоды - Явная потребность - Характеристики и выгоды по Нилу Рэкхэму
4. Возражения в SPIN - продажах (8 мин)
- Управление возражениями - Лучший способ управления возражениями это их предотвращение - Причины возражений - Предотвращение возражений на разных этапах
5. Стадии готовности клиента к покупке в SPIN - продажах (15 мин)
- Стадии готовности покупателя - Вербальные и невербальные сигналы интереса покупателя - Классификация стадий созревания покупателя к покупке - Определение к какому центру относится контактное лицо