КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2985)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Бесплатные видеолекции: Тренинг продаж. Война с возражениями

Бесплатные видеолекции: Тренинг продаж. Война с возражениями

Что делать? Как перестать терять клиентов? Как получить эти секретные методы работы с возражениями?
Этот тренинг - выжимка из  более чем 20 летнего опыта ведения переговоров Сергея Кошелева. Он собрал все свои знания воедино, структурировал, убрал из них всю воду, и оставил только мясо - то, что буквально за один день увеличит Ваши продажи на 20%, и за 1 неделю увеличит продажи компании на 20%, если Вы руководитель.

Сергей Кошелев помогает бизнесменам создать систему продаж в их бизнесе, которая позволяет многократно увеличить доход компании и стать на голову выше конкурентов. Руководитель консалтинговой компании «Внутренний Вектор», бизнес-консультант, бизнес-тренер Член «Американской ассоциации маркетинга» (American Marketing Association)« Имеет степень MBA Спикер телевизионной бизнес-академии на телеканале «PRO Бизнес» Ученики увеличили свой доход общей сложностью более чем на 24 млн. рублей Лучший результат по увеличению продаж клиенту — 4 000 000 рублей за 2 недели. Основал 8 компаний по оптовой торговле.


Из данного тренинга:
ВЫ ПОЛУЧИТЕ: Методы работы со всеми типами и видами возражений; Техники логических способов обработки возражений; Эмоциональные способы обработки возражений; Технические способы обработки возражений; Психологические способы работы с возражениями; Технологию подготовки в появлению возражений.

ВЫ ПОЛУЧИТЕ: Секреты работы с возражениями, которые уже завтра увеличат Ваши продаж на 20% Реальные кейсы по работе с возражениями Анализ по работе с самыми частыми возражениями клиентов Реальную историю из жизни, в которой мой ученик получил продаж на 2 160 000 рублей за счет упреждения возражений клиентов

ВЫ ПОЛУЧИТЕ: Технологию, которая позволяет не допустить появление возражений; Способы установления контакта для упреждения появления возражений; Методы обработки возражений до их появления; Технологию, позволяющую определить на каком этапе переговоров какие возражения можно ожидать.

Общее время просмотра (4 видео): 5 ч 10 мин

Видеоурок 1 

Работа с возражениями
Проблемы:
Внутренний саботаж
Псевдолояльность
Прессинг
Деструктивная деятельность
"Убийство" клиента
Проблемы менеджера
Проблемы директора
Предкризисное состояние и его факторы
Кризис и его факторы




Видеоурок 2 

Почему они возражают?
Ассоциативное резюмирование
Игнорирование
Фантазирование
Как формируется возражение?
Как формируется образ?
Как закрепляется информация?
Что нужно уметь?
Причины для появления возражений
Спор
Классификация покупателей по признакам
Психологические типы покупателей
Правила подготовки к появлению возражений



Видеоурок 3  

Классификация возражений
Виды возражений
Принципы классификации возражений
Сопротивление
Кто и когда возражает?
Холодный контакт
Причины чему сопротивляются в возражениях
Истинные и мнимые возражения
Возражения по месту появления
Принцип классификации возражений



10 главных ошибок при работе с возражениями (вебинар)    

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы, Тренинги по продажам
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2025 Edumarket