Бесплатные видеолекции: Тренинг продаж. Война с возражениями
Что делать? Как перестать терять клиентов? Как получить эти секретные методы работы с возражениями? Этот тренинг - выжимка из более чем 20 летнего опыта ведения переговоров Сергея Кошелева. Он собрал все свои знания воедино, структурировал, убрал из них всю воду, и оставил только мясо - то, что буквально за один день увеличит Ваши продажи на 20%, и за 1 неделю увеличит продажи компании на 20%, если Вы руководитель.
Сергей Кошелев помогает бизнесменам создать систему продаж в их бизнесе, которая позволяет многократно увеличить доход компании и стать на голову выше конкурентов. Руководитель консалтинговой компании «Внутренний Вектор», бизнес-консультант, бизнес-тренер Член «Американской ассоциации маркетинга» (American Marketing Association)« Имеет степень MBA Спикер телевизионной бизнес-академии на телеканале «PRO Бизнес» Ученики увеличили свой доход общей сложностью более чем на 24 млн. рублей Лучший результат по увеличению продаж клиенту — 4 000 000 рублей за 2 недели. Основал 8 компаний по оптовой торговле.
Из данного тренинга: ВЫ ПОЛУЧИТЕ: Методы работы со всеми типами и видами возражений; Техники логических способов обработки возражений; Эмоциональные способы обработки возражений; Технические способы обработки возражений; Психологические способы работы с возражениями; Технологию подготовки в появлению возражений.
ВЫ ПОЛУЧИТЕ: Секреты работы с возражениями, которые уже завтра увеличат Ваши продаж на 20% Реальные кейсы по работе с возражениями Анализ по работе с самыми частыми возражениями клиентов Реальную историю из жизни, в которой мой ученик получил продаж на 2 160 000 рублей за счет упреждения возражений клиентов
ВЫ ПОЛУЧИТЕ: Технологию, которая позволяет не допустить появление возражений; Способы установления контакта для упреждения появления возражений; Методы обработки возражений до их появления; Технологию, позволяющую определить на каком этапе переговоров какие возражения можно ожидать.
Общее время просмотра (4 видео): 5 ч 10 мин
Видеоурок 1
Работа с возражениями Проблемы: Внутренний саботаж Псевдолояльность Прессинг Деструктивная деятельность "Убийство" клиента Проблемы менеджера Проблемы директора Предкризисное состояние и его факторы Кризис и его факторы