КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (1)

 

Бесплатные видеокурсы (64)

 

Статьи (2)

 

Новости (0)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Бесплатные видеолекции. Как побороть кризис в продажах.

Бесплатные видеолекции. Как побороть кризис в продажах.

Бизнес-школа SRC / Все публикации компании
Мастер-класс Дмитрия Русакова - консультанта, бизнес-тренера, генеральный директора и собственника консалтинговой компании. Имеет 19-летний личный опыт управления предприятиями и продажами. Был менеджером по продажам, руководителем отдела продаж, коммерческим директором, генеральным директором. Руководил группой компаний из 5-ти заводов и численностью 3600 человек. 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.

Вас не устраивает результат Ваших продаж? Продажи начали замедляться или даже падать? План не выполняется? Предсказать результат в продажах все сложнее и сложнее?

А ведь есть некоторые компании, которые даже в условиях замедления экономики, падения спроса чувствуют себя гораздо лучше, чем другие. Какие технологии в продажах они применяют?

Тренер-практик познакомит Вас с основными моментами технологии управления продажами в условиях падения спроса, усиления конкуренции, уменьшения маржи.

Программа мастер-класса

Причины падения продаж.
Как разработать план действий?
Как в условиях падения спроса, замедления экономики, усиления конкуренции ведут себя компании? Какие меры нужно предпринять, чтобы выровнять продажи?
Что необходимо делать для увеличения продаж?
Как повысить маржинальность?

Мастер-класс предназначен для собственников, генеральных директоров, руководителей отделов продаж. Для тех, кто хочет иметь технологию улучшения работы продающего подразделения в условиях спада.

Общее время просмотра (10 видео): 1ч 12 мин


1 Ситуация на рынке
 




2 Цели преобразования в продажах
  




3 Внешний аспект кризиса
  




4 Внутренний аспект кризиса  




5 Что происходит в продажах   




6 Причины происходящего в продажах   




7 Средства изменения ситуации    




8 Три типа мер по развитию продаж
    




9 Четыре направления выхода их кризиса  



10 Опрос руководителей   



окончание по мере выхода видео
Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы, Тренинги по продажам
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket