КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (1)

 

Бесплатные видеокурсы (64)

 

Статьи (2)

 

Новости (0)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Бесплатные видеолекции. Хорошие продавцы для вашего бизнеса.

Бесплатные видеолекции. Хорошие продавцы для вашего бизнеса.

Бизнес-школа SRC / Все публикации компании
Спикер - Ирина Ткачева, основатель и руководитель Профессиональной Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант и тренер, в рамках проекта «Телевизионная Бизнес Академия» Телеканала ПРОбизнес.

Это цикл из 8 передач общей продолжительностью 104 минуты.

    Хороший продавец - кто это?
    Как получить профессионалов для своего отдела продаж?
    Как оценивать работу продавцов и кто это должен делать?
    Что такое «правильный» процесс продажи?
    Какие ошибки обычно допускают продавцы при работе с клиентами?
    Что еще должен делать продавец, кроме общения с клиентами?
    Как устранять ошибки продавцов?
    Как обеспечить применение продавцами правильных моделей поведения в работе?

Об этом и многом другом смотрите в этом цикле передач.

За время съемок программы Ирине удалось поделиться управленческим опытом и донести до аудитории важнейшие постулаты о профессионализме продавца.

Цитата: «Профессионализм в продажах – это не выдающиеся способности отдельных личностей, а технология работы по стандарту, исключающая или минимизирующая ошибки…»

1  Хороший продавец - кто это?
  

Первая серия посвящена 3 основным темам:

В первую очередь, автор проводит анализ уровней качества процесса продажи.

Цитата: "По моему глубокому убеждению, «хороший» продавец – это профессионал. А профессионализм заключается в том, что человек следует ПРАВИЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ, что приводит его к ПРАВИЛЬНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ".

Далее Ирина Ткачева рассматривает плюсы и минусы найма «готовых» или «сырых» менеджеров по продажам, а также необходимость их последующего обучения.

"Профессионализм в продажах – это не выдающиеся способности отдельных личностей, а технология работы по стандарту, исключающая или минимизирующая ошибки. Поэтому мы серьезно подходим к разработке этих стандартов. Создав хороший стандарт и обучив продавца по нему работать, мы очень сильно ему помогаем и облегчаем задачу".

И, наконец, третья тема посвящена тому, как правильно стандартизировать и верно оценить соответствие стандарту продавца.

"Стандарты – это необязательно жесткие скрипты или сценарии. Скорее это чек-лист, напоминалка, что должно быть сделано и как, а чего не следует делать. Очень важно, чтобы формулировка «правильного» и «неправильного» была очень четкой и исключала двойное толкование, а также, чтобы она касалась фактов, а не мнений".



Как получить профессионалов для своего отдела продаж? 

Вторая серия раскрывает следующие темы:

Что такое стандарт работы продавцов? Варианты стандартов функций продавцов через призму конкретно Вашего бизнеса.
    Цитата: "Общего для всех бизнесов стандарта работы продавца не существует. Потому что в разных бизнесах используются разные модели продажи. Но есть общие принципы работы с покупателем, которые применимы к любому типу коммуникации".

Что такое ФСП? Как правильно оценивать работу продавца?
    Цитата: "Фирменный стандарт поведения продавца – это необязательно жесткие скрипты или сценарии. Скорее это чек-лист, напоминалка, что должно быть сделано и как, а чего делать не следует. Очень важно, чтобы формулировка «правильного» и «неправильного» была четкой и исключала двойное толкование, а также, чтобы она касалась фактов, а не мнений".

Как выглядят документы с оценками стандартов продавцов? Как проводить эту оценку?
    Цитата: "Важно, чтобы эти документы были доступны самим продавцам. Их необходимо ознакомить с этими документами, объяснить, как проводится оценка, должна быть пояснительная записка или «легенда» для оценки".



3
Как оценивать работу продавцов и кто это должен делать?  

Цитата: "Консультативные продажи становятся постепенно нормой на всех рынках. Клиент ожидает от продавца экспертного подхода не только в том, как устроен продукт, который он продает, не только отличного знания всех характеристик товара или услуги, но глубокого знания того, как он, клиент, будет использовать этот продукт, какие задачи с его помощью решать, какие именно он получит выгоды от покупки. Клиенты готовы разговаривать только с теми продавцами, которые понимают их бизнес".



4
Что такое «правильный» процесс продажи?  

 Цитата: "Я исхожу из принципа, что результат действий продавца – действия клиента. И важно не то, что продавец говорит, а то, что клиент понимает. Поэтому я продавца обычно «меряю клиентом». Согласен клиент на какие-то действия, которые двигают продажу вперед – отлично, есть прогресс, продавец хорошо поработал. Клиент не согласен на действия – результат работы продавца нельзя назвать удовлетворительным".



5 Какие ошибки обычно допускают продавцы при работе с клиентами? 

Цитата: "На каждом этапе продавцы делают типичные ошибки, часть которых можно отнести к грубым (неприемлемый уровень профессионализма), часть – к серьезным (минимальный уровень профессионализма), часть – к недочетам (приемлемый уровень профессионализма). Важно также выделить такое поведение, которое считается «правильным», то есть не только обозначить, что НЕЛЬЗЯ делать, но и показать, что делать НАДО".



6
Что еще должен делать продавец, кроме общения с клиентами?  

О стандарте постпродажного обслуживания.

Цитата: "После того, как продажа совершена, продавец должен поддерживать отношения с клиентом, сопровождая его на этапе внедрения продукта, контролируя выполнение остальными сотрудниками компании тех обещаний, которые он дал клиенту. Грубая ошибка – если продавец забывает о клиенте сразу после совершения покупки".



Как устранять ошибки продавцов?   

Цитата: "Проблема для нас заключается в том, что пока продавец не поймет, что не клиент виноват в том, что ему ничего не надо, а он, продавец, не умеет выявить потребности клиента и показать ему, что наш продукт эти потребности удовлетворяет, у него не возникнет мотивации на обучение. Большинство продавцов, к сожалению, приходят на тренинги, чтобы «узнать что-то новое», а не для того, чтобы освоить какое-то конкретное умение. У них нет сформированной задачи научиться. А мы с Вами знаем, что человека «научить» нельзя, только он сам может «научиться», если хочет этого и осознает, зачем ему это нужно".



Как обеспечить применение продавцами правильных моделей поведения в работе?   

Цитата: "Прежде всего, сотрудники должны четко понимать, что уровень выполнения стандартов отражается на их доходе. Это самый лучший стимул для менеджера по продажам. Конечно, я ни в коем случае не призываю штрафовать за нарушение стандартов. Соответствие стандартам – один из ключевых показателей эффективности, по которым мы начисляем продавцам премию. Таким образом, сотрудник не штрафуется – он теряет в доходе, получая премию меньше, чем мог бы, выполнив эти стандарты на 100%".

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы, Тренинги по продажам
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket